Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать, если оплаченный заказ выполнили не в полном объеме и с дефектами?
добрый день!заказала кухню 02.01.2020г через интернет ,внесла предоплату!17.01.2020г приехала кухня,но при осмотре,обнаружилось,что один шкаф разбит и ещё одного вообще нет!хотя за день до привоза,оплатила 100%!с 17.01.2020г данная организация кормит завтраками,подскажите как быть?
Здравствуйте, Надежда!
Согласно ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
То есть Вы можете обратиться в интернет- магазин с данным требованием заменить данный шкаф, дополнительно снизить стоимость всего набора или отказаться от него полностью, даже если прошло некоторое время, так как они обязаны это сделать по закону!
А в случае отказа магазина в удовлетворении Ваших требований, пишите им досудебную претензию, ссылаясь на вышеуказанную статью и сообщите, что пойдете в суд, если в срочном порядке не удовлетворят.
Да, можете, Надежда! Главное отправить заказным письмом претензию на их юридический адрес, чтобы потом приложить к исковому заявлению квитанцию об отправке претензии. Это обязательный досудебный порядок урегулирования спора, без этого иск могут оставить без рассмотрения. Если нужна более подробная инструкция или помощь, можете обратиться ко мне через чат. Удачного Вам решения дела!