Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент потерял телефон, и требуют объяснительную от таксиста?
Здравствуйте, я работаю водителем такси, вез пьяного клиента, довёз до дома. Сделал ещё пару заказов, мне звонит тот пьяный клиент и говорит что забыл у меня телефон в машине, я осмотрел машину никакого телефона нет. Теперь меня вызывают в полицию чтобы я написал объяснительную, что делать?
Напишите что телефона в машине вы не видели, что пассажир был пьян, возможно он потерял телефон в другом месте. В России действует презумпция невиновности. Пусть докажут обратное.
Сергей, вам конечно же нужно явиться по вызову в полицию и дать подробное объяснение об известных вам обстоятельствах, особо подчеркнув состояние того клиента, высокую вероятность того что он мог потерять свой телефон как до посадки в машину, так и после. Уточните в какое время дня это происходило, видели ли вы чем занимался этот пассажир во время поездки, в частности видели ли вы у него телефон, может быть были звонки, он с кем то разговаривал и пр.
Кроме того, имейте в виду что с помощью геолокации полиция по номеру телефона легко сможет установить где находился телефонный аппарат в конкретный момент времени, а также может заказать информацию обо всех звонках и сообщениях с этого телефона и на него с конкретизацией местонахождения в любой момент времени.
Так что собрать информацию про телефон довольно легко. И если вы не виноваты в потере телефона, то опасаться нечего.
Надеюсь мой ответ помог вам. Удачи
Нет никакой проблемы. Заводить дело за телефончик наша доблестная полиция в жизнине будет. Придите и дайте показания — подробно как все было. Тем более телефон легко отследить по биллингу. Где и когда он находился. Переживать Вам не о чем