Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис отказывается ремонтировать телефон по гарантии
У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Здравствуйте, устные договоренности никакого значения не имеют. Нужно смотреть условия гарантийного обслуживания. Если поломка является гарантийным случаем, исполнитель устраняет поломку бесплатно. Если не является, то важно является ли недостаток следствием некачественно произведенного ремонта — т.е. вина исполнителя, в этом случае можно предъявляться претензии и при отказе обращаться в суд. Если требуется дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности