Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если прислали совсем другие рюкзаки?
Здравствуйте.Заказала 2 рюкзака на сайте по Акции,сайт не проверила.на почте отплатила и подучила товар.дома при вскрытии обнаружила только один товар (хотя оплатила за 2) и он совсем не соответствует тому что я заказывала.как быть ?на мои звонки не отвечают ,видимо мой номер заблокировали
Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, указав в ней свои требования. Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.