8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала посылку с интернет магазина, это мошенники?

Здравствуйте, заказала посылку с интернет магазина, подруги заказывали уже там.

Ну и за мою посылку попросили ещё +500 рублей, так как посылка слишком габаритная,обещали, что почта вернёт эти 500 рублей

Далее их сообщение

"-доброе утро! посылку собрали, были на почте, но там в этот раз им не понравился размер посылки и потребовали еще 500р за страховку. это просто формальность для крупногабаритных посылок, их вам вернут при получении наличными (надеюсь, это не проблема). иначе не пропустили бы посылку. она просто достаточно крупной вышла(

поэтому решила у вас уточнить, докинете 500р и переотправим в течение нескольких часов или просто верну вам деньги? если нет, то оставьте номер карты"

Это правда или просто мошенники?

Показать полностью
, Ника, г. Красноярск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ника.

Это банальные мошенники. Стоимость отправления входит в стоимость товара. Продавец обязан предоставлять надлежащую информацию

Закон РФ ) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Не доплачивайте ни чего. Расторгайте договор.

Ника, Вы много заплатили уже за товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист, Голощеков Александр Русланович
Здравствуйте. Я пострадала от брокера.Обратилась к юристам "Принцип права",эти с меня выкачали приличную сумму якобы на оплаты Китайскому банку.Скорее всего это тоже мошенники. Теперь мне звонит юрист с Holzer Group.Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист,Голощеков Александр Русланович. Я в полном отчаянии, помогите пожалуйста.
, вопрос №4102707, Татьяна, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2020