8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала платье в интернет магазине, но решила отказаться, деньги мне не возвращают, что делать?

Здравствуйте, я заказала платье в интернет магазине, но я решила отказаться, но деньги мне не возвращают, что делать?

, марина, г. Екатеринбург
Хусен Даурбеков
Хусен Даурбеков
Юрист, г. Назрань

Здравствуйте Марина!

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в данном интернет-магазине.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При отказе Покупателя от товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат платы за Товар.
Способы:
наличными при возврате Товара по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
переводом на банковский или иной счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя;
на счет номера телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Пока он не поест и я не закрою его за свои деньги, зарплату я не увижу, что делать?
Работодатель заставляет платить за счет гостя потому что я не пустила его в заведение раньше открытия. Заставляет позвонить и извиниться, и закрыть его счет за мой. Пока он не поест и я не закрою его за свои деньги, зарплату я не увижу, что делать?
, вопрос №4685860, Александра, г. Иркутск
Банкротство
Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
Добрый день! Оформила процедуру банкротства, оплатила 66 500р Дело в суд еще не передавали, хочу расторгнуть договор Но фирма даже часть денег возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4685578, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Военное право
Прошло уже 10 месяцев, а выплату он так и не получил, что делать?
Здравствуйте! Мой муж военнослужащий . Подписал контракт в ноябре 2024 года . Прошло уже 10 месяцев , а выплату он так и не получил , что делать ?
, вопрос №4683357, Валерия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в интернет магазине заказал товар причем в двух разных, пришли на один адрес по почте, сначало оплата, я оплатил, а в двух заказов совсем другой товар.позвонил, я уже заблокирован
Здравствуйте,в интернет магазине заказал товар причем в двух разных,пришли на один адрес по почте ,сначало оплата,я оплатил,а в двух заказов совсем другой товар.позвонил,я уже заблокирован.
, вопрос №4682624, Виталий Александрович, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2020