8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала платье в интернет магазине, но решила отказаться, деньги мне не возвращают, что делать?

Здравствуйте, я заказала платье в интернет магазине, но я решила отказаться, но деньги мне не возвращают, что делать?

, марина, г. Екатеринбург
Хусен Даурбеков
Хусен Даурбеков
Юрист, г. Назрань

Здравствуйте Марина!

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в данном интернет-магазине.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При отказе Покупателя от товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат платы за Товар.
Способы:
наличными при возврате Товара по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
переводом на банковский или иной счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя;
на счет номера телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я закончила 9 класс, и не успела подать документы в техникум, точнее подала но на платное обучение, а я такое не потяну, что делать если нужно поступить, на заочное обучение
здравствуйте, я закончила 9 класс, и не успела подать документы в техникум, точнее подала но на платное обучение, а я такое не потяну, что делать если нужно поступить, на заочное обучение
, вопрос №4241473, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать?
Добрый день! Заключили договор с покупателем на поставку мебели, но из за затянутых сроков пр-ва расторгли договор с производителем. На выставке в салоне стоит точно такой же набор мебели в идеальном состоянии, 1.Могу ли я предложить покупателю замену ранее заказанного товара 2. Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать? Ведь мы с ними уже не работаем.
, вопрос №4240540, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
Защита прав потребителей
Спустя 4 месяца меня просят прийти и забрать деньги и сообщают что диван мне не изготовили в связи с тем, что завод снял его с производства
Здравствуйте. Заказала диван, диван пришел с браком. После долгих препирательств магазин забрал диван и согласился заказать мне за эти же деньги другой такой же. Срок по договору составил 4 месяца. Спустя 4 месяца меня просят прийти и забрать деньги и сообщают что диван мне не изготовили в связи с тем, что завод снял его с производства. Имею ли я в этом случае право на компенсацию неустойки за все эти 4 месяца, пока они пользовались моими деньгами?
, вопрос №4240136, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации?
Вызвала столяра на установку столешницы, приложила к своему заказу примерные расчеты и указала список работ, которые нужно выполнить (фото прилагаю). Мастер сказал, что готов взяться за работу, стоимость 1200₽ в час, спросила сколько это все займет, ответ — 1-3 часа со всеми ньюансами)))) Приехал, я ему в первый день работы помогала, заняло это 6 часов, но тут ничего критичного нет, делали замеры новые, чертеж в программе, я все это время помогала, столешница большая, тяжелая, о чем мастер знал. Они не взял с собой по им приспособление для подъема столешницы, это добавило время работы, из подручных средств мастерили опоры; раздумья, поиски решений, установка… Я весь день про работе присутствовала. В общей сложности за 6 часов он распилил мне столешницу на 3 части и срезал два угла, так как столешница не 90°. Мы ему эту работу оплатили. На следующий день я не смогла присутствовать при его работе. Но мы обговорили, что он мне вырежет отверстия под мойку, варочную панель, еще была врезная розетка, плюс вырезать стык столешницы, стянет столешницу, покроет маслом. В итоге два выреза под варку и мойку сделаны, вырезан стык столешницы, столешница отшлифована, сняты кромки, хотя с нижнего угла цеплялись щепки. Мастер потратил на это 5 часов, ПЯТЬ. Я попросила его обосновать почему столько времени это заняло, на что он резко отреагировал, потом все же предоставил отчет о каждом своем милишаге в этой работе. Мой папа (строитель), считает, что время работы преувеличено. Пока ничего не оплатили, что делать в такой ситуации? Я готова оплатить ему его работу, но не пять часов.
, вопрос №4239457, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки
Добрый день. Купили в магазине М видео холодильник. При доставке его не открыли. Прошло 19 дней - решили распаковать, выявили вмятину на Верники углу боковой стенки. Далее распаковывать не стали. Все сфотографировали и пошли в магазин оформлять претензию. Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки. Подскажите, можем ли мы еще рассчитавшись что нам поменяют холодильник или продавец прав и мы «в пролете»?посоветуйте куда еще обратиться (( спасибо за ответ
, вопрос №4239326, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2020