Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2 месяца после покупки телефон выключился и я не смогла его включить
Здравствуйте. Купила телефон. Через 2 месяца он выключился и я его не смогла включить. Обратилась в сервис, мне сбросили все настройки. Он включился. Это продолжалось 3 раза. На 3 раз сервис согласился взять телефон на диагностику. В результате диагностику, поломки они не нашли. И ничего с ним делать не стали. Телефон находится на гарантии. Я хочу, чтобы мне вернули деньг, тк товар некачественный. Что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте! В соответствии с Законом " О Защите прав потребителей" Вы можете обратиться в продавцу в случае обнаружения в товаре недостатков и потребовать замены на телефон этой же марки или потребовать замены на телефон другой марки. ВЫ также можете решить вопрос в продавцом о безвозмездном устранения недостатков товара, или возмещения расходов на ремонт телефона. Так телефон на гарантии у Вас на гарантии, то можете возвратить его продавцу и потребовать за него уплаченные деньги. Всего Вам доброго !
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 (ред. От 18.07.2019) «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре недостатков, Потребитель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» устанавливает возможность замены товара в течение гарантийного срока. Так, потребитель вправе предъявить требования,
установленные статьей 18 вышеназванного Закона, к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Руководствуясь положениями ФЗ «О защите прав потребителей» составьте письмо (официальную претензию) на имя Продавца с описанием ситуации, с указанием всех дат поломок и обращений в сервис, а также с перечислением своих требований и срока их исполнения, не забудьте указать свои контактные данные для связи.Отправьте данное письмо по юридическому адресу организации, которая продала Вам телефон, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае неисполнения требований в указанный в претензии срок, Вы вправе обратиться в суд.