8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае мне можно получить свой планшет?

Здравствуйте, я заказала планшет в интернет магазине market-pc. ru, смотрела отзывы, ничто не предвещало, как говорится, оплату магазин получил, мне написали, что завтра планшет будет отправлен, через неделю я написала им на почту, что планшет ещё не пришёл, а его просто никто не отправлял, мне предложили написать заявление на возврат денег, конечно же я это сделала, на следующий день узнала, что дальше, написали, ждите в течение 10 дней вам вернут деньги, после этого я попросила чтобы мне прислали подтверждение того что деньги мне отправлены и наступила тишина, мне не отвечают невозможно чате, не по электронной почте, 23 февраля истекает 10 древний срок возвращения денег, что мне делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Вы можете дождаться окончания 10 дневного срока и подать в суд (Можно и не дожидаться, но тогда выиграете меньше, чем если бы дождались).

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 21.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

При отказе покупателя от товарапродавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Нарушение этого срока Продавцом даёт Вам право потребовать в суде:

  1. Полного возврата денег.
  2. Возврата разницы в цене товара, если тот, например, подорожал к моменту возврата. 
  3. Компенсацию за задержку передачи предварительно оплаченного товара.
  4. Моральную компенсацию
  5. Штраф в 50% от всей присужденной суммы. 

Ниже подборка соответствующих статей Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»:

ч. 2 ст. 23.1. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. абз. 2 ст. 23. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.ч. 3 ст. 23.1. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.ст. 15. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.ч. 6 ст. 13. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С Уважением, Евсиков Р.Ю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
Добрый день, у нас работает дистанционный сотрудник, который негативно воздействовал на обстановку в коллективе. Было принято решение о блокировке его аккаунта в общем корпоративном портале организации предоставлении ему доступа в отдельный портал с ограниченным количеством пользователей. В трудовом договоре прописаны коммуникации через корпоративный портал, но его адреса или наименования не указано. Данная ситуация его не устроила и он обвиняет руководство в продолжении нарушения его трудовых прав и ограничении возможности добросовестно трудиться, т.к. это не тот портал. Уточните пожалуйста по такому вопросу – усматривается ли в данном случае нарушение работодателя по ограничению доступа работника к рабочему месту? Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
, вопрос №4088193, Валерий, г. Обнинск
Недвижимость
Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте. Заключили договор строительного подряда, что до 30 марта 2024 года застройщик должен достроить и сдать дом. Внесли предоплату 500000 руб. Застройщик не выполнил условия и уехал из страны, хотя прописка и гражданство Российское. Что в этом случае можно сделать?
, вопрос №4086942, Алёна, г. Оренбург
800 ₽
Недвижимость
Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение
Доброго времени суток! Приобрели нежилое помещение в МКД первый этаж, вопрос про отопление. Дом 1966 г. постройки. Изначально было печное отопление. В 1975 проведено городское отопление, по 1-му этажу прошли центральные трубы, которые частично замурованы в пол, частично их видно. Центральные трубы отопления на сегодняшний день заизолированы спец. материалом без отдачи тепла. В 1995 в проекте МКД было отметка, что нежилые помещения 1-го этажа исключены как отапливаемые.Есть проект на демонтаж системы отопления 1995г. В архитектуре нашего города его нет, т.к архив создавался позже. Также имеется на руках проект дома (где отопление отсутствует). Также имеется ежегодные осмотры представителей "Примтепла" а также управляющей компанией что трубы отопительной системы заизолированы, батареи отсутствуют. Но разрешение на демонтаж нет, возможно оно потеряно, т.к давно это было В архитектуре тоже нет. С этого года "Примтепло" стало выставлять счета. Были множественные переписки с ними досудебные. После обращения в суд со стороны "Примтепла" было вынесено решение оплатить всю сформированную задолженность за определенный период времени.Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение.?
, вопрос №4086481, евгения, г. Владивосток
386 ₽
Исполнительное производство
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто
7.02.2021 года попали в ДТП, нас признали виновником данного ДТП, водитель не был вписан в страховой лист, но авто было застраховано, 2 года не было никаких уведомлений, 04.04.2024 на госуслугах высвечивается задолженность от ФССП на сумму 407 тыс.руб. видимо от страховой компании ни о каких судебных процессах нас не уведомляли как и о наличии ИП, как быть в данном случае, стоит обжаловать данное решение?
, вопрос №4086226, Сергей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.02.2020