Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный лазерный нивелир?
При покупке лазерного нивелира я обратил внимание на упаковку которая была скреплена степлером, я спросил продавца на что он ответил, что товар на гарантии и переживать не стоит. Упаковку закрепленную скобами я сфоткал, достал товар но вид у него был как будто уже использовался, я его проверил все работает и закрыл на недочеты глаза. Через месяц, когда я должен был начать отделочные работы, достал нивелир, включаю а у него не работает функция отключения лазера при неправильном наклоне. Отнес его в магазин, там сдал его по гарантии. Могу ли я потребовать заменить товар? Меня беспокоит, что если он был уже в ремонте до моей покупке, то может и еще раз сломаться. Что мне делать?
Здравствуйте, Александр!
Согласно ч.1ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть Вы имеете право потребовать его замены, а если не будет в наличии аналогичный, то возврата денежных средств.
Если отказываются возвращать или менять, то пишите Продавцу досудебную претензию со ссылкой на Закона«О защите прав потребителей».
Если откажут опять, то можете подавать в суд с требованием возместить стоимость товара и имеете право сверху взыскать все расходы, которые понесли и неустойку за просрочку возврата денежных средств.