8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли вернуть или обменять золотую цепь, если дефект появился спустя 4 месяца после покупки?

Добрый день! Четыре месяца назад приобрели цепь золотую, но вчера одно звено отпало..можем ли мы вернуть или обменять цепь...получается это брак какой то ,спасибо

, Оксана, г. Новосибирск
Юрий Копытов
Юрий Копытов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Согласно «Закон о защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. В случае, если гарантийный срок ещё не пропущен рекомендую обратиться с претензией в организацию, где приобреталось данное изделие. Также возможно в дальнейшем Вам придётся обратиться в суд о взыскании денежных средств за золотую цепь.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть или обменять детские колготки, если не подошел размер?
Купила детские колготки, но они оказались маленькие, указанному размеру, могу ли я их обменять, или вернуть деньги? Продавцы не соглашаются и ругаются со мной
, вопрос №2695498, Эльвина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять исправное зарядное устройство в течение 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте, можно ли вернуть или обменять исправное зарядное устройство в течении 14 дней со дня покупки?
, вопрос №2513498, Tasha, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если дефекты появились спустя 6 месяцев после покупки?
Здравствуйте. В октябре 2016 года купила телефон, прошло пол года, телефон начал сам по себе выключаться и включаться, зарядка хватает всего на 2-3 часа, когда заряжается, очень сильно нагревается, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег?
, вопрос №1602152, Азалия, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар, если дефекты появились спустя 3 месяца после покупки?
В декабре 2014 года был куплен ноутбук Dell Inspiron 7347-1280 за 29000 рублей. Через 3 месяца появились дефекты монитора. Отдали в ремонт по гарантии. После ремонта дефект не был устранен. Другой сервис центр продержал ноутбук 1.5 месяца, но в итоге ничего не сделал. Было решено обменять ноутбук в магазине на тот же самый, только более качественной сборки. В магазине сказали, что данной серии ноутбук уже не производится, но есть более новый Dell Inspiron 7347-8598. Схожий по характеристикам. Его цена 38000. Но если вы хотите, чтобы мы обменяли на него, доплатите разницу в цене или выбирайте ноутбук до 29000. Но проблема в том, что ноутбуки по этой цене хуже, чем тот, что у нас сейчас, так как после нового года цены на товар повысились. Как в данной ситуации поступать? Заранее спасибо.
, вопрос №1039419, Павел, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право через 4 месяца после покупки на замену тавара или возврат ден. средств?
Здравствуйте! 27.01.13 г. купили холодильник, а через 4 месяца он сломался. При обращении в магазин продавец ответил, чтоб обращались в серв.центр. Позвонили в серв.центр, там приняли заявку, неделю никакого ответа. Через неделю позвонили опять, дали № мастера. Позвонили мастеру, задали вопрос, что он будет делать: устанавливать причину поломки нового холодильника, ответил, что сразу будет ремонтировать! Подскажите пожалуйста, на что мы имеем право спустя 4 месяца после покупки. Только на ремонт или есть возможность замены или возврата ден.средств?
, вопрос №108984, Анастасия Иванова, г. Электросталь
4 ответа