Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я смогу вернуть деньги за некачественный телефон?
Купила телефон, его не проверили и отдали мне. По приезду домой телефон не включился, отвезла на следующий день его забрали на экспертизу, экспертиза подтвердила неисправность, но возвращать деньги не хотят, хотят поменять телефон, а я хочу вернуть денежные средства. Что делать? Прошло уже больше месяца
По ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам необходимо написать претензию, указав, что Вы отказываетесь от договора и требуете возврата денежных средств.
В срок 10 дней Ваша претензия должна быть рассмотрена. Если продавец не прореагирует, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор, который проверить недобросовестные действия продавца.
Пожалуйста, не забывайте оценивать ответы специалистов. Удачи Вам в решении этого вопроса!