8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Управляющая компания попросила заменить старый электросчетчик на лестничной площадке за мой счет

Управляющая компания попросила заменить старый электросчетчик на лестничной площадке в квартирном доме, сказали что я должен купить счетчик и оплатить еще через кассу. Можно ли не менять счетчик? А если нужно поменять, то упр. компания разве не за свой счет делает замену счетчика?

, Сергей, г. Москва
Евгений Дементьев
Евгений Дементьев
Юрист, г. Белебей

Обязанность по замене электросчетчика лежит полностью на владельце (собственнике). В случае установления неисправности счетчика, отсутствия его поверки, энергосбытовая компания имеет право рассчитывать подачу электроэнергии по среднему  тарифу (нормативу), установленному в вашей местности.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Приходил слесарь из управляющей компании, сказал что надо менять батарею, за наш счет(жильцов квартиры), отопление отключил, завтра должны врезать краны и снять батарею
Здравствуйте, сегодня в нашей квартире батарея отопления дала течь. Квартира приватизирована. Приходил слесарь из управляющей компании, сказал что надо менять батарею, за наш счет(жильцов квартиры), отопление отключил, завтра должны врезать краны и снять батарею. Мы общались с представителями компании, они утверждают что покупка батареи и ее замена происходит за нас счет. Вопрос в том, за чей счет по закону это должно происходить и как отстоять свою точку.
, вопрос №3126849, Полина, г. Тверь
389 ₽
Вопрос решен
Побои
119 УК РФ, а также какой Акт и каким образом можно затребовать у Управляющей компании?
Добрый день, прошу проконсультировать по следующей ситуации: Вчера произошел инцидент с участием соседей по лестничной площадке МКД. А именно, в моей квартире внезапно выключился свет. Для того, чтобы проверить есть ли свет в подъезде (который был), я вышел на лестничную площадку и увидел, что в электрическом щитке самовольно производят манипуляции два соседа. На мои вопросы, они ничего вразумительного не ответили и продолжили заниматься своей противозаконной деятельностью. После того, как я начал фиксировать факт правонарушения на видео, один из них начал вести крайне неадекватно и бросаться на меня с целью вырвать камеру из рук и несколько раз пытался сдавить шею со словами, что просто сломает мне шею (данные слова зафиксированы на видео). Дабы не нагнетать дальше конфликт я вернулся в свою квартиру и сообщил о факте правонарушения в аварийную службу УК и полицию. По прошествии пары часов, прибыл представитель УК (электрик), который просто починил свет, не зафиксировав обстоятельства вызова ни в каком-либо Акте, со словами, что у него нет документов и вообще если хотите документ – обращайтесь в УК. После чего просто ушел. Намного позднее, часов через шесть (уже поздно ночью) приехала полиция и составила заявление в связи с вызовом по адресу. Срок рассмотрение не менее 10 дней со слов сотрудника. Сегодня повторно появился электрик УК, но также без каких-либо актов или документов о факте вызова и с возгласами на вышедшего соседа, начал говорить о том, что у него есть фотографии щитка и то, что он сорвал пломбы и т.п. Я звонил в УК на предмет выдачи по запросу подтверждающих документов, будь то Акта о вызове аварийной службы или выписки из журнала, на что мне сказали, что такие документы они не выдают. И только если органы дознания запросят. После рассмотрения заявления я собираюсь использовать в качестве доказательств о противоправных действиях соседа свое видео смартфона и Акт (или другой подтверждающий документ со стороны УК) для того, чтобы привлечь его к ответственности (так как я реально опасаюсь за свою жизнь). В связи с этим, прошу проконсультировать меня на предмет ведения дальнейших действий, а именно как привлечь соседа к ответственности (пусть и административной, хотя с учетом его угроз и выпадов в мой адрес, возможно и уголовной – ст.119 УК РФ), а также какой Акт и каким образом можно затребовать у Управляющей компании?
, вопрос №3207425, Леонид, г. Москва
ЖКХ
На стояке горячей воды протекает кран -стоит шарнирный.Обратился в управляющую компанию по замени крана так
Здравствуйте. На стояке горячей воды протекает кран -стоит шарнирный.Обратился в управляющую компанию по замени крана так как он протекает , там мне сказали если у вас стои шаровый кран , то меняете за свой счёт , сказали мы меняем только вентильные . Хотел узнать по закону они должны его заменить за свой счёт ,так как первая арматура которая заходит в квартиру это входит в их обязанности
, вопрос №3244146, Максим, г. Москва
Недвижимость
Какие документы должна выдать нам управляющая компания на слом стены?
Здравствуйте! Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. На сколько я понимаю стояк должен служить 30 лет, дом новый. Должны ли мы обеспечить доступ ко всему стояку. Должны ли мы ломать стену? Если не должны или нам должны компенсировать, то на какие статьи сослаться, что сказать? Какие документы должна выдать нам управляющая компания на слом стены?
, вопрос №3257049, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Техник от управляющей компании сказал, что дальнейшая замена труб за мой счёт, если я захочу (оценила работу
Здравствуйте. У нас с начала 2022-го года новая управляющая компания. Дом построен в 1988 году, соответственно металлическим стоякам 34 года. Года три назад старая управляющая компания проводила замену стояков на полипропиленовые, не все подъезды согласились, включая наш (письменного отказа нет). Недавно лично у меня произошла течь в проржавевшей трубе, а именно в месте, где старая часть трубы выводящая на старый полотенцесушитель была заменена но новую, с новыми подводками к полотенцесущителю (без привлечения управляющей компании). Сотрудники новой управляющей компании просто переварили мне эти подводки к полотенцесушителю (в месте которых была течь), так что теперь полотенцесушителем пользоваться невозможно. Техник от управляющей компании сказал, что дальнейшая замена труб за мой счёт, если я захочу (оценила работу без материала в 19000 р.), а если не захочу, то они оставят всё как есть и в случае дальнейшей течи в каком нибудь другом месте просто залатают и всё. Так же посоветовала договориться с соседями о замене у них труб, за их счёт соответственно (соседи не против теперь, но не за такую сумму). Ждать нам замены стояков от управляющей компании с её слов бесполезно, т. к. наш дом не собирает деньги на ремонт (в счёте за квартиру присутствует графа "Содержание ж/ф" по которой платим регулярно 1600 р. в месяц). Имеет ли смысл с управляющей компании требовать замену старых стояков без затрат собственников?
, вопрос №3348351, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2020