8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обратился в банк для возврата операции чарджбек Так как обманули

Обратился в банк для возврата операции чарджбек. Так как обманули на АлиЭкспресс и закрыли спор. Доказательства есть и диагностика товара сервисом. Возврат операции банк сделать не смог так как закончился срок оспаривание операции. Как теперь вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Собственно подскажите пожалуйста какие есть возможности для возврата варианты так сказать

, Вадим, г. Новороссийск
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Вадим.

для возврата варианты так сказать

Собственно если товар, который пришел к Вам некачественный и на территории РФ есть ЮЛ или ИП представляющий продавца (например, TMALL работающий на площадке Алиэкспресс ЮЛ и зарегистрированный по российскому праву и подчиняющийся законодательству РФ), то Вы вправе предъявить требования к ним, в т.ч. требовать возврата уплаченной денежной суммы. (см. ч. 1 и 2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Если Вы купили товар не на T-mall(российский магазин на площадке  aliexpress), то, к сожалению, после завершения заказа или истечения срока защиты заказа (даже если спор был открыт и завершен), все дальнейшие возможные претензии не входят в программу «защиты покупателя» на aliexpress. В случае возникших дальнейших проблем с товаром, организаторы площадки не участвуют, оставляя покупателя наедине с продавцом в случае решения позднее появившихся недочетов.

Поэтому, если срок защиты не истек(обычно 60 дней с момента оформления заказа), Вы можете снова открыть спор по заказу.

Если же заказ закрыт или истек срок защиты по Заказу, по правилам площадки, Вы  можете попробовать добровольно договориться с вашим продавцом. Напишите ему о своей проблеме, предоставьте если необходимо доказательства и желательно возможную стоимость ремонта. Если адекватный продавец, ответственно выполняющий свои продажи, сможет вам предложить возмещение за ремонт либо подарок, скидку на дальнейший заказ… Если с началом разговора вопрос решить не удастся, расскажите ему о «черных списках продавцов», негативных отзывах на различных ресурсах. Жалобы администрации aliexpress, плохой репутации и снижения продаж. 

Также, у вас еще кажется должно быть время на ответ в вашем feedback по этому товару (доступен в течении 30 дней). Можете указать ему и на это, что в ответе укажете все погрешности в устройстве, тем самым снизив продажи этого товара. Попробуйте пообщаться, может решится вопрос.

0
0
0
0

 Существует процедура принудительного возврата денег называется чарджбек (chargeback), которая основана на Регламенте международных платежных систем VISA и MasterCard. (С2017 года деньги можно вернуть и по картам системы МИР).

Общие основания для этой процедуры у Вас есть: товар не соответствует заявленным условиям по качеству. На руках у Вас есть подтверждение (если не ошибаюсь). Спор на алиэкспресс Вы открывали, по сути он проблему не решил.

Возможные сложности, которые при этом возникнут:

1.Заявление подается в банк и чэрджбэк это право, а не обязанность банка. 2.Нужно оценить пропущены ли сроки для подачи этого заявления в банк (это нужно уточнять в банке ). по общему правилу срок для чэрджбэка состалвяет от 30 до 120 дней с момента транзакции по покупке товаров и до 540 дней с момента транзакции по оказанию услуг (Вы в банк обращались). Не совсем понятно как здесь может помочь полиция(продавец не находится на территории РФ, чтобы подать заявление о мошенничестве). полиция здесь не поможет и просто подготовит отписк с отказом, поскольку нет оснований. 3. Регламенты по чэрджбэку на английском языке https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/merchants/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants.pdf (виза) и https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/en-us/documents/rules/chargeback-guide.pdf (мастеркард) и при составлении заявления придется руководствоваться ими и ссылаться на необходимые пункты.

+ В регламентах МПС прописано, что текст заявления должен быть на английском языке. Поэтому во избежание формального отказа со стороны Банка сразу придется подготовить подготовить перевод Вашего заявления (т.е. на русском и английском языках).

Для оформления процедуры потребуются(местами повторюсь):

-Заявление на чарджбэк с правильно указанным кодом оспаривания, суммой, датой проведения платежа и его номер. Заявление составляется параллельно на двух языках — русском и английском.

-Копия паспорта.

-Выписка по банковской карте.

-Договор на обслуживание.

-Подтверждение, что Вы как пострадавшая сторона предпринимали попытки решить проблему самостоятельно.

-Задокументированная доказательная база — скриншоты переговоров на алиэкспресс, фотографии, итог рассмотрения спора, подтверждение неисправности товара, экспертная оценка.

Chargeback на начальной стадии выглядит так:

-Обращение в банк, который выпустил карту.

-Подача заявления на чарджбэк и документов с доказательствами нарушений.

Регистрация заявления, кодировка согласно регламента, присвоение номера вашему делу — официальная регистрация.

Рассмотрение дела банком и принятие решения по инициации чарджбэка.

Далее 3 сценария развития событий:

-Банк все устроило и процедура инициирована.

-Банк нашел нарушения в оформлении и вернул документы на доработку

-запросил дополнения.

Банк нашел основания отказать в инициации.

Можете подать заявление самостоятельно или обратиться к посредникам. Например http://chargebacks.ru/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Сумму так и не вернули через время снова приходит арест, снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением
Здравствуйте, мой муж участник сво с 27 июня 2023 года. В июле месяца мною было написано заявление с предоставлением справок в ФССП, до марта месяца арестов не было. А с марта месяца стали накладывать арест и списывать средства ( зарплата на данный момент голый оклад, так как находится в отпуске по ранению) они списывают средства, когда мы обратились к приставам с вопросом почему наложили арест, они ответили что наложил банк и отправлять письмо в банк . Мы отправили письмо нам пришел ответ что банк не вправе снимать арест с карты , что могут ток приставы, так как муж не является должником банка Кула приходит зарплата, а аресты поступают от приставов. Сумму так и не вернули через время снова приходит арест , снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением. День зарплаты, зарплата у него 18 тысяч сняли полностью зарплату и также 4000 тысячи рублей которые находились на карте , снова обращаемся к приставам они снова гонят в банк , как нам быть? Жить не на что деньги не возвращают, аресты так и наложены
, вопрос №4118771, Инна, г. Пенза
Кредитование
Здравствуйте, банк подал в суд, кредит был получен онлайн, без подписи, но было написано заявление о возврате страховки
Здравствуйте, банк подал в суд, кредит был получен онлайн, без подписи, но было написано заявление о возврате страховки
, вопрос №4118426, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Заведение, банк отказал, ответил что нужно заявление от уч
Меня обманули , повесив на меня заём на обучение , на след же день обратилась и а банк и уч. Заведение , банк отказал , ответил что нужно заявление от уч. Заведения . Уч. Заведение отказывается возвращать ден. Средства в банк , давят га меня и просят подписать их заявление , где указано что в теч. 6 мес они будут якобы платить за мою учебу , в данном уч. Заведении не учусь и не училась ! ! Я отправила им заказное письмо , отказ и расторжение договоров с возвратом ден . Средств в банк , письмо получили , но тишина . Что мне делать дальше ?
, вопрос №4117734, Венера Ниязова, г. Самара
289 ₽
Все
Ситуация такая нарвался случайно на сайт httpsodari24ru
Ситуация такая, нарвался случайно на сайт https://odari24.ru/ И нашёл подходящую себе марку и модель резины, не мог найти у других и думаю вот как хорошо и не дорого и то что нужно, перерыл весь интернет, все хвалят магазин мол доставляют и все отлично и цены приятные, ещё раз подумал и купил, когда пришло время доставки мне написали что компания поставщик разорилась и ничего вам не приедет, я понял что развели меня такого аккуратного, написал им мне выслали форму на возврат и я им отправил её заполнив, но что-то мне подсказывает что не вернут мне деньги скажут что перевод задержался и тд, первый раз в жизни так обманули, обманули меня как пенсионера, могу ли вернуть деньги, счёт получателя есть, факт перевода есть, по поводу формы возврата, вообще писал на другое имя ибо их юридический адрес другой и на сайте есть, отзывы на сайтах фейк, сейчас только пошли реальные на отзовике в тот момент не было
, вопрос №4116876, Ярослав,
Трудовое право
Имеет ли она право так делать?
Здравствуйте, у меня такой вопрос я уволилась с работы по состоянию здоровья после операции, и устроилась в туже самую фирму но в другую организацию. Мой работодатель не отдаёт мне медицинскую книжку через другого человека, выдумывая разные правила. Имеет ли она право так делать? Сама ее не могу забрать так как работаю всю неделю и нахожусь от предыдущего места работы за 40км.
, вопрос №4116742, Ольга, г. Подольск
Дата обновления страницы 14.02.2020