Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги

9 октября 2013 года заключил договор с информационно-консалтинговым центром по вопросу найма жилья. По неопытности произвел сразу же оплату. Нам пообещали через 10 минут по смс нам переслать список номеров телефонов со сдающимися по нашим требованиям жилплощадей. Но как вы понимаете, результата ноль.

Как сказано что в нашем договоре, что в течении 7 дней я имею право им выставить претензию в письменном виде. Что я и сделал, сроком рассмотрения 7 дней (файлы приложены). Ответа нет. Какой лучше сделать следующий шаг??? Как по умному вернуть своё??? Или же другие варианты???

  • Договор №14.docx
  • Претензия Эстейт.doc
  • otvet na pretenziy (2).doc
  • Договор №14.pdf
  • Дог1.jpg
  • дог2.jpg
  • дог3.jpg
  • дог4.jpg
  • Претензия1.jpg
  • Претензия2.jpg
22 Октября 2013, 14:01, вопрос №268084 Михаил, г. Ростов-на-Дону

Уточнение клиента

Сейчас только заметил на почте в СПАМЕ.

22 Октября 2013, 14:22
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (14)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Михаил, здравствуйте!

    У Вас получается некачественное оказание услуги потребителю. Поэтомк я Вам советую сразу обращаться в суд с требованием о расторжении договора, возврата Вам денежных средств, морального вреда, штрафа и неустойки. Основывать свои требования необходимо на Законе РФ «О защите прав потребителей», ст.29

    Потребитель
    вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
    услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
    указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
    услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
    от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
    обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
    или иные существенные отступления от условий договора


    22 Октября 2013, 14:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    К сожалению, ни договор, ни претензия не открываются.

    В вашей ситуации исполнитель не оказал предусмотренную договором услугу. С учетом ниже процитированных норм, содержащихся в Законе О защите прав потребителей, вы можете отказаться от  исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, а также возмещения убытков. 

    Направьте исполнителю письменную (в бумажном виде, не электронную) претензию с указанием ссылок на данные статьи,  указанием на то, что в установленные сроки вам не оказана услуга и вы, утратив потребность в данной услуге в силу нарушения исполнителем договора, отказываетесь от исполнения договора и требуете возврата денежных средств на банковский счет (счет укажите).

    Также укажите, что если исполнитель не  вернет денежные средства в течение  указанного срока, вы потребуете возмещения убытков и подадите иск о взыскании данной суммы в суд.

    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок,
    установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных
    видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о
    выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения
    работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также
    срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
    2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой
    (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги)
    или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению
    работы (оказанию услуги).
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания
    услуг)
    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки
    начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или)
    промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения
    работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,
    потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
    выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных
    расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
    ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
    возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
    требований потребителя.
    3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при
    отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также
    учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги),
    определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5
    статьи 24
     настоящего Закона.
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего
    качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
    модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении
    покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления
    потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено,
    на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
     4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать
    возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой
    соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
    требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
    вынесения судом решения.
    (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального
    закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


    22 Октября 2013, 14:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Михаил. Ситуация типична, но Вы начали действовать абсолютно верно. Ввиду того, что ответ на Вашу претензию Вы не получили — теперь Вашим шагом должно быть обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав покупателей». К нему прикладывайте договор, Вашу претензию, которая осталась без ответа и в требованиях просите суд взыскать также в Вашу пользу (кроме основной суммы по договору) неустойку и компенсировать Вам моральный вред.

    22 Октября 2013, 14:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Оказывается что ответили на претензию... Там развернули все по своему

    • otvet na pretenziy (2).doc
    22 Октября 2013, 14:25
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте!

    Договор оказания услуг (а это, именно, он) не исполнен. Вы — потребитель по отношению к юрлицу. Юрлицо не исполнило услугу. Применяется ст. 28 закона «о защите прав потребителей». Направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или нарочным с получением отметки о приеме на своем экземпляре с указанием Ф.И.О., должности, наименования фирмы, даты, с требованием об отказе от исполнения договора и возврате сумм, плюс укажите неустойку за каждый день в размере 3 % от стоимости услуг (не удивляйтесь). 

    Пункт 5 ст. 28 закона: «в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.» 

    22 Октября 2013, 14:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Сейчас только заметил на почте в СПАМЕ.

    Не плохо было бы всё же увидеть договор, но он не открывается. Попробуйте его выложить в другом формате.

    То, что они считают, что условия выполняются — это конечно «хорошо», но понять были ли прописаны те «разъяснения», на которые они ссылаются в ответе на претензию — нужно прочесть договор. Если «разъяснения» были устные — это их не спасёт. И этот «ответ» Вы можете приложить также к исковому заявлению.

    22 Октября 2013, 14:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вот договор в другом формате...

    • Договор №14.pdf
    22 Октября 2013, 14:31

    Уточнение клиента

    вот, сделал картинками. надеюсь что откроется у вас

    • Дог1.jpg
    • дог2.jpg
    • дог3.jpg
    • дог4.jpg
    • Претензия1.jpg
    • Претензия2.jpg
    22 Октября 2013, 15:22

    Уточнение клиента

    Наверное сильно большие файлы(

    22 Октября 2013, 15:26

    Уточнение клиента

    Давайте на почту отправлю

    22 Октября 2013, 15:31
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Файлы договора и претензии не открываются. Открылся только файл ответа на претензию

    Претензионный порядок вы соблюли, иски по защите прав потребителей беспошлинны для потребителей, обращайтесь в суд.

    Заявление подаете в гродской (районный) суд  по месту нахождения  вашему или ответчика, или месту причинения вреда — на ваш выбор.

    К иску прилагаете копию для ответчика, копию договора, претензии и ответа.

    Также, если можете прилагаете распечатку, которая подтвердит отсутствие направления вам СМС-сообщений. Если таковую получить у оператора (например, в личном кабинете) нет возможности, ее можно будет запросить с помощью суда.

    22 Октября 2013, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Артемьев Роман Евгеньевич

    Добрый день, Михаил!

    Договор не открывается. Выложите в «Уточнениях клиента» хотя бы предмет договора. Тогда станет ясно, правомерны ли Ваши претензии к этой фирме.

    С уважением, Роман.

    22 Октября 2013, 14:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    А Вы какую стоимость оплаты за квартиру указывали в критериях поиска?

    22 Октября 2013, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    При этом имейте в виду положения статей ЗоЗПП

    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
     1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, атакже о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

    3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.


    22 Октября 2013, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    В pdf договор тоже не открывается. Попробуйте отправить в rtf.

    22 Октября 2013, 14:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    Оказывается что ответили на претензию… Там развернули все по своему
    Ну так и обращайтесь в суд на основании процитированных нами норм-обязанность по доказыванию лежит на ИП Князеве, поэтому Вы ничего не теряете.
    22 Октября 2013, 14:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Претензионный порядок по закону «о зпп» необязателен, Анна, хотя и удобен.

    Можно подавать в суд, никаких расходов не понесете, пару раз в месяц туда сходить и все. Продавец будет сам доказывать, что в его базе не было квартир с подходящими критериями, либо что дал Вам исчерпывающую информацию о своей услуге (вдруг у него только, к примеру, по элитному жилью база).

    22 Октября 2013, 14:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Претензионный порядок по закону «о зпп» необязателен, Анна, хотя и удобен.

    Необязателен. Но  является неплохим подспорьем для доказывания в суде. Какое-то подтверждение недобросовестности исполнителя должно быть. А тут вполне неплохой ответ в духе «ничего не знаем, вы сами виноваты, что мы вам услугу не оказали». С точки зрения истца неплохой.

    22 Октября 2013, 15:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Артемьев Роман Евгеньевич

    Скопируйте и вставьте сюда «Предмет договора». Картинки и ПДФ не открываются.

    22 Октября 2013, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats