Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нужно обратиться, если вылетело окно с 22 этажа?
Купили квартиру в новостройке ,из балкона вылетело окно,с 22этажа на улицу,куда обращаться?в квартире
Здравствуйте, Анастасия!
Вам необходимо подать претензию застройщику. Вы имеете право это сделать в течение пяти лет со дня принятия квартиры, пока действует гарантия, если Вы являлись участником долевого строительства.
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Если покупка квартиры происходила по средствам договора купли-продажи, гарантийный срок или срок годности на соответствующий товар, в том числе недвижимость, не устанавливались, потребителю предоставляется право предъявить требования, вытекающие из ненадлежащего качества товара, если недостатки в товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.