Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просят прислать им товар с рукописной претензией, как добиться обмена несоответствующего товара?
Заказали в интернет магазине один товар, а получив его обнаружили товар другой. Дозвонились до них, они отправили в смс адрес электронной почты куда написать претензию, написали, отправили. Сегодня пришел ответ, что они претензию отправили в свой юр. отдел, но просят прислать им полученный товар с рукописной претензией, чтоб они ее по быстрее рассмотрели. Стоит ли это делать?
Добрый день, Юлия Алексеевна!
Да, так сделать можно, но Вам необходимо принять дополнительные меры по защите своих прав и законных интересов в данном случае.
Я бы Вам советовал отправить товар с описью вложения, которую заверит почтовый работник (на почте Вам подскажут, как именно это сделать).
Также в претензию добавьте пункт о том, что товар был выслан такого то числа, и что опись вложения имеется в Вашем распоряжении.
В случае обращения в суд это будет стопроцентным доказательством Вашей правоты.
Удачи!
Юлия, как вы получали товар? как оплачивали? если получили почтой с наложеным платежом, скажу вам честно, вернуть практически невозможно. вы конечно высудите так или иначе эти деньги, но взять с них нечего, как показывает практика. Если оплата была официальная и у вас есть онлайн чек, то можете не переживать, пишите претензию им на юр адрес и отправляйте почтой с описью вложения. ждите ответ. если отправите им обратно товар — вряд ли что дождетесь. ни товара, ни денег не получите тогда