Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук?
Сдавала ноутбук два раза в сервисный центр на ремонт по гарантии, проблема так никуда и не делась. Кроме того, второй раз ремонт превысил срок в 45 дней на 17 дней. Когда забирали ноутбук из сервисного центра, проблема не обнаружилась, зато стала заметна уже дома (треск в правом кулере, скорее всего, просто не расслышали в сервисном центре). Могу я потребовать выдать мне новый ноутбук, так как два раза сдавала его в сервисный центр на ремонт по гарантии, а он так до сих пор и не отремонтирован?
Валерия, здравствуйте!
на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В настоящее время у Вас есть основания потребовать замены товара, но для этого Вам необходимо написать претензию с предъявлением всех доказательств.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, то Вы можете обратиться ко мне в чате.
Сергей, спасибо большое за развернутый и подробный ответ! Подскажите, пожалуйста, писать претензию нужно на продавца или сервисный центр? Дело в том, что это разные организации. Или же в роспотребнадзор? Заранее большое спасибо за ответ!
Претензию писать продавцу, но к претензии надо приложить документы о проведённых ремонтах и сроке их проведения из сервисного центра. Жалобу в роспотребнадзор будете писать, если Вашу претензию не удовлетворят.