8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я расторгнуть договор с магазином?

1.02.20 был приобретен ноутбук в Эльдорадо в рассрочку, вроде было все хорошо, но спустя 3 дня, заметил что, батарея ноутбука не заряжается. Отнес обратно в эльдорадо, на что мне сказали, надо сдавать ноутбук на проверку качества.

Хотел бы спросить, могу ли я расторгнуть договор?

, Артем, г. Иркутск
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Артем.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой заявить об отказе от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за ноутбук денежную сумму. Претензию подготовьте в двух экземплярах, один экземпляр передайте продавцу, на втором попросите проставить отметку в приеме. Экземпляр претензии с отметкой обязательно сохраните. 

Продавец, вероятно, захочет провести проверку качества. Это не только его право, но и обязанность. Воспрепятствовать этому Вы не сможете. Поэтому при передаче ноутбука продавцу проследите, чтобы прием был оформлен надлежащим образом: ноутбук должен быть подробно описан на предмет повреждений, если таковых нет — должно быть указано, что повреждения, потертости и т.д. отсутствуют, должна быть указана комплектность, в которой Вы сдаете ноутбук. Обязательно потребуйте экземпляр документа о передаче ноутбука с подписью и печатью продавца и сохраните его. 

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Артем, доброго времени! 

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара Вам нужно написать претензию и вручить ее по адресу, где приобрели ноутбук. По результатам рассмотрения претензии продавец может назначить проверку качества товара, в который Вы вправе участвовать. Говоря простым языком, проверка качества товара — это своего рода экспертиза, которая проводится продавцом. На практике чаще всего результат проверки качества не удовлетворяет требования потребителя. Следовательно, если Вам откажут в удовлетворении претензии, Вы в праве обратиться в суд. Помните, потребитель всегда прав. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Получение образования
Каким образом я могу его расторгнуть и какие последствия для меня это понесёт?
Заключил контракт на целевое обучение уже после того как поступил в ВУЗ самостоятельно на общих основаниях. Каким образом я могу его расторгнуть и какие последствия для меня это понесёт? Скан договора прикрепляю.
, вопрос №4104135, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 10.02.2020