8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поступить в колледж после 11 класса со справкой, но с аттестатом за 9 класс?

Из-за проблем бросила 11 класс (сдала итоговое сочинение, но ЕГЭ - нет). Можно ли поступить в колледж после 11 класса со справкой, но с аттестатом за 9 класс?

, Надежда, г. Омск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

В колледж, на программу СПО, можно поступить с аттестатом об основном общем образовании (9 кл.) Со справками поступать не принято.

К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования

Основание:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 68).

С уважением,

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Омск
Благодарю!
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли поступить на службу в МВД если после судимости пройдет 5 лет и более?
Можно ли поступить на службу в МВД если после судимости пройдет 5 лет и более? И судимость была не по тяжелой статье
, вопрос №4052018, Данил, г. Урюпинск
Алименты
Дочка учиться в 11 классе, по достижении 18 лет, отец обязан продолжать платить алименты?
Дочка учиться в 11 классе,по достижении 18 лет,отец обязан продолжать платить алименты?..Отец живёт отдельно,но не разведен с женой...
, вопрос №4051639, Тамара, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос аналогичный: не будет ли проблем (с юридической точки зрения) при регистрации ТМ?
Регистрируем товарную марку "Unco", МКТУ классы 25 и 35. Товарная марка "Unco" с МКТУ классами 9, 38, 45 уже существует. Не будет ли проблем (с юридической точки зрения) при регистрации ТМ? Также есть ТМ inco, onco, enco, у них есть МКТУ класс 35, но нет нашего основного 25. Вопрос аналогичный: не будет ли проблем (с юридической точки зрения) при регистрации ТМ?
, вопрос №4051306, Анна Власова, г. Москва
Административное право
Можно ли уходить с пары в колледже если преподователь опаздывает на пару бальше чем на 15 минут
Можно ли уходить с пары в колледже если преподователь опаздывает на пару бальше чем на 15 минут
, вопрос №4050884, Алим, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Искать ли новое место работы или пробовать наладить отношения на прежнем месте?
Добрый день! Я имею среднее профессиональное (педагогическое) образование по специальности Иностранный язык с присвоением квалификации Учитель иностранного (немецкого) языка начальной и средней общеобразовательной школы ( 2006 год), обучалась в университете 2014-2018 по программе Психология образования, отчислили в 2018 году с 4 курса, 5 лет с момента отчисления прошло. Сейчас (с 2019 года) работаю в средней общеобразовательной школе учителем второго иностранного (немецкого) языка, категории не имею, аттестацию ни разу не проходила. Дети есть, 2012 г.р., 2021 г.р. Отношение с отцом детей не регистрировала. Отцовство детей не устанавливала. На сегодня воспитываю и проживаю с детьми одна, не замужем. Был перерыв в педагогической деятельности с 2015-2019. На следующий учебный год 2024-2025 руководство школы убирают немецкий из плана, мне предложили пока на словах три варианта, кто будет требоваться а след. году: учитель географии 5-11 классы, педагог внеур. деят. Россия-мои горизонты 6-11 классы, воспитатель продленного дня в нач. школе. Сначала мне сообщили, что нужно высшее образование и аттестация, чтобы работать в 10-11 классах, так как предметы в них ведутся, и так как среднее проф. образование на сегодняшний день, то и работать в них без категории и высшего я не могу. И плавно подводя меня к последнему варианту воспитатель гпд, мне еще сообщили,что мой психотип больше соответствует быть воспитателем, а не вести уроки. Я выразила свое мнение, что мне ближе вести уроки и переучится на другой предмет, чем быть воспитателем. Мое мнение восприняли с недовольством. Далее была критика текущей пед. деятельности, незнание методики преподавания, неумение поддерживать дисциплину на уроках. И посоветовали искать работу в другой месте, но отметили,что немецкий сейчас везде убирают, а у вас только немецкий. Когда я предложила, что пройду необходимые аттестации (на соответствие, на категорию) когда нужно и подготовлюсь, поступлю на высшее образование на географию или психологию образования, то мне директор прямо сказала, что поступать я могу, конечно, но во мне как в работнике не заинтересованы, и снова критика. Также добавили,что уволить меня не могут, и мне в определенное время будет предложено в письменном виде выбрать варианты работы, и на тот момент будут смотреть, что у меня имеется для той или иной должности. Директор не видит меня в должности учителя. Зачем тогда мне предложили варианты с высшим образованием? - спросила я. Мне ответили: я не знала ,что у вас нет высшего образования. Я про себя подумала, что мне дали варианты без вариантов, если можно так выразиться. Я уточнила, в какое определенное время, у меня должно уже что-то быть, то получила ответ, что в августе будет уведомление. О себе: я открыта всему новому, мне 38, но я университет я поступала не один раз, еще три раза были начинания, но по разным причинам обучение не состоялось; в 10-11 классе я училась в физико-математическом профиле, несмотря на то, что биология, химия, изо, черчение, немецкий были на "отлично", остальные предметы были "хорошо". Сейчас я ищу способы определить свои возможности и полна решимости получить новое образование, буду поступать. Как мне правильно поступить в моем случае? В Серове школ много, но мне хотелось бы сохранить свое место и быть востребованным специалистом. Искать ли новое место работы или пробовать наладить отношения на прежнем месте? Надеюсь, свой вопрос я задала правильно. Спасибо за такую возможность!
, вопрос №4050761, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2020