Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон находится в ремонте по страховке 53 дня?
В 2018 году 31 декабря был куплен телефон так он был сразу застрахован в том же магазине.В 2019 в 18 декабря телефон был сдан по страховому случаю на экспертизу об установке суммы ремонта.Сейчас уже 8 февраля 2020 года а,тоесть телефона нет уже 53 дня.Как быть и какие сроки должны быть установлены в таком случае,мне говорили 45 дней.Что делать дальше?
Здравствуйте, Алена.
В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» максимальный срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Однако, указанное правило распространяется только на ситуации, когда устранение недостатков товара осуществляется изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Поскольку в Вашей ситуации устранение недостатков осуществляется в рамках договора страхования, сроки, в течение которых Вам должны быть оказаны соответствующие услуги и проведены необходимые работы по ремонту, должны быть определены заключенным Вами со страховщиком соглашением.