Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я писать претензию и требовать товар?
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине .цена на коляску была 600 рублей, должна была предположить что это технический сбой, но все равно заказала и оплатила(Товар был в наличии) на следующий день магазин отменил заказ и вернул деньги ,сказав что была ошибка. Но могу ли я требовать привезти товар, ведь я от заказа не отказывалась ,на руках есть электронный чек( теперь еще есть и о возврате денег) все скриншоты о цене товара на тот момент(630р) и сейчас (13000). Магазин ссылается на то что цена не соответствует розничной и я должна знать сколько стоит товар.
Могу ли я писать претензию и требовать товар?
- Screenshot_20200206-151637_Mail.jpg
- Screenshot_20200206-151727_Mail.jpg
Письмо продавца в файлах
Согласно ст. 426 ГК РФ
Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Вы осуществили заказ на покупку товара по цене, указанной на сайте интернет-магазина. Следовательно магазин обязан Вам продать товар именно по этой цене.
Согласно ст. 433 ГК РФ
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
То есть, Ваш договор заключен. Действия продавца неправомерны. Вы вправе требовать продажи товара по цене заказа, т.е. за 600 рублей.
Добрый день, Евгения. Надо писать претензию о предоставлении товара по оплаченной цене, и в случае отказа- заявлять иск с теми же требованиями.
В ответе есть отсылка на апелляционное определение Хабаровского краевого суда, указание этого определения не корректно, поскольку у нас не прецедентное право, и дело, рассматриваемое судом содержало схожие, но не идентичные условия- в том деле оплата товара не производилась. В вашем случае сделка заключена по всем нормам ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.
ссылка на определение http://www.garant.ru/products/...
Также действует пункт18 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 „Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“
Поэтому направьте продавцу претензию с требованием передать оплаченный Вам товар, если откажет, обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.