8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены товара?

купила ребенку диван.когда его привезли,то через пару часов стала чувствовать посторонний не приятный запах в комнате.запах держится уже вторую неделю.,даже белье с подушкой провоняла данным запахом.проветривание не помогло.ребенок спит с открытым окном,а на улице уже не лето.обратилась в магазин,мне ответили что это нормально(так и должно быть),это запах клея который выветриться(хотя диван на металлическом каркасе).у меня ребенок астматик.администрация магазина отказала в замене дивана.разговор был устный,по телефону.подскажите как мне поступить в такой ситуации?спасибо.

, марина, г. Новосибирск
Алина Попова
Алина Попова
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте, Марина. 
В Вашем случае Продавец обязан доказать, что Товар соответствует всем нормам, в том числе санитарным.
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне и он гласит, что вы вправе в случае обнаружения в Товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением. Обязательно в двух экземплярах! На одном из которых Продавец оставляет отметку о принятии Вашей претензии (дата, число, подпись).
Кроме того, Вы вправе потребовать вывоза дивана силами Продавца, либо компенсацию Ваших расходов на транспортировку.

1
0
1
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией и изложением Ваших требований. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в  суд за защитой своих прав.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Наследство
Возможно ли добиться и получить акции русагро?
Добрый день! Помогите с вопросом по акциям ОАО малотроицкая нива, организация ликвидирована, её выкупила организация русагро. Нотариус чернянского района сказала, что бесполезно вступать в наследство акциями ОАО малотроицкая нива. Возможно ли добиться и получить акции русагро?
, вопрос №4103210, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2013