Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как добиться замены товара?

купила ребенку диван.когда его привезли,то через пару часов стала чувствовать посторонний не приятный запах в комнате.запах держится уже вторую неделю.,даже белье с подушкой провоняла данным запахом.проветривание не помогло.ребенок спит с открытым окном,а на улице уже не лето.обратилась в магазин,мне ответили что это нормально(так и должно быть),это запах клея который выветриться(хотя диван на металлическом каркасе).у меня ребенок астматик.администрация магазина отказала в замене дивана.разговор был устный,по телефону.подскажите как мне поступить в такой ситуации?спасибо.

22 Октября 2013, 01:41, вопрос №267056 марина, г. Новосибирск
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Попова Алина
    Адвокат, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Марина. 

    В Вашем случае Продавец обязан доказать, что Товар соответствует всем нормам, в том числе санитарным.

    Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне и он гласит, что вы вправе в случае обнаружения в Товаре недостатков:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Кроме того, 

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением. Обязательно в двух экземплярах! На одном из которых Продавец оставляет отметку о принятии Вашей претензии (дата, число, подпись).
    Кроме того, Вы вправе потребовать вывоза дивана силами Продавца, либо компенсацию Ваших расходов на транспортировку.

    22 Октября 2013, 03:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юшко Кристина Александровна
    Юшко Кристина Александровна, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией и изложением Ваших требований. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в  суд за защитой своих прав.

    При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68.

     

    25 Октября 2013, 09:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats