8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены товара?

купила ребенку диван.когда его привезли,то через пару часов стала чувствовать посторонний не приятный запах в комнате.запах держится уже вторую неделю.,даже белье с подушкой провоняла данным запахом.проветривание не помогло.ребенок спит с открытым окном,а на улице уже не лето.обратилась в магазин,мне ответили что это нормально(так и должно быть),это запах клея который выветриться(хотя диван на металлическом каркасе).у меня ребенок астматик.администрация магазина отказала в замене дивана.разговор был устный,по телефону.подскажите как мне поступить в такой ситуации?спасибо.

, марина, г. Новосибирск
Алина Попова
Алина Попова
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте, Марина. 
В Вашем случае Продавец обязан доказать, что Товар соответствует всем нормам, в том числе санитарным.
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне и он гласит, что вы вправе в случае обнаружения в Товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением. Обязательно в двух экземплярах! На одном из которых Продавец оставляет отметку о принятии Вашей претензии (дата, число, подпись).
Кроме того, Вы вправе потребовать вывоза дивана силами Продавца, либо компенсацию Ваших расходов на транспортировку.

1
0
1
0
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юридическая компания "Правозащита", г. Новосибирск

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией и изложением Ваших требований. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в  суд за защитой своих прав.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь: 310-82-96, 8-913-371-51-68.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2013