8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за обувь, качество которой оказалось ненадлежащим?

Купила в интернет магазине обувь, сделав предоплату ,затем при получении посылки остаток наложенным платежом. При осмотре обуви, не подошёл размер,фасон и качество обуви не соответствует его цене. Продавец информировал о турецком качестве,но реально на коробках китайские иероглифы и обувь пахнет кожзамом. Я решила вернуть обувь и забрать назад деньги. На мои претензии продавец отказывается возвращать деньги, заблокировал мою страницу в инстаграм. Как решить мою проблему?

, Елена, г. Москва
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Я так предполагаю, что если обувь пришла Вам наложенным платежом, то Вам известно имя и адрес отправителя.

В такой ситуации я бы Вам предложил направить в его адрес претензию, в которой потребовать вернуть деньги за некачественный товар, который к тому же не соответствует описанию.

Затем, если реакции не последует или ответ будет отрицательным, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением — опять же, имя и адрес Вам известны.

Удачи

1
0
1
0

Здравствуйте,  добавлю, что потребовать деньги Вы можете, даже если товар Вам не подошел воспользовавшись ст. 26 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0

Нет уверенности, что продавцом было не физическое лицо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли царица вернуть свои вещи?
помогите пожалуйста решить задачу по гражданскому праву: Вспомним «Сказку о царе Салтане», согласно которой, когда царь Салтан отправился в военный поход, молодая царица родила ему богатыря. Однако Бабариха, Ткачиха и Повариха, пылая завистью, написали письмо царю, сообщая, что царица родила неведомую зверушку. Царь опечалился, но велел дождаться его возвращения. Однако злым бабам удалось опоить гонца и подменить царское письмо. В результате молодую царицу и её маленького сына бояре заколотили в бочку и бросили в море. А далее события могли развиваться следующим образом. Вернувшись домой Салтан организовал поиски царицы, которые оказались безуспешными. Чтобы иметь возможность распоряжаться имуществом царицы (светёлкой, прялкой, тканями), Салтан обратился в суд с заявлением об объявлении царицы умершей. После получения решения суда, вступившего в законную силу, он распорядился вещами царицы следующим образом: светёлку подарил сестре царицы, ткани продал заезжему купцу, который знал, что царица проживает на острове Буяне, а прялку оставил себе в память о царице. Через 10 лет после объявления царицы умершей, царь Салтан, путешествуя по острову Буяну увидел царицу. Вопросы: 1. Какие основания царь Салтан предъявил суду для объявления царицы умершей? 2. Имел ли право царь Салтан распоряжаться имуществом царицы после объявления её умершей? 3. Может ли царица вернуть свои вещи?
, вопрос №4702724, сашапушок, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Автомобильное право
Я оказался в стрессовой ситуации, без чёткого понимания последствий, и исходя из озвученного штрафа и давления, принял неверное решение
Здравствуйте . 13 апреля 2025 года я управлял автомобилем Яндекс.Драйв, был остановлен инспектором ДПС. Вёл себя спокойно, адекватно, не нарушал ПДД, без промедления передал документы и предоставил доступ к приложению, подтвердив, что арендатор — я. Никакого сопротивления ни физического, ни словесного я не оказывал. Инспектор предложил выйти из машины и «дыхнуть» в жезл. После чего заявил, что якобы от меня исходит запах алкоголя. Я сразу пояснил, что одна из моих пассажирок употребляла алкоголь, другая возвращалась с работы, а также добавил, что мог быть остаточный запах после поцелуя, так как у меня был контакт с девушкой. Состояние у меня было трезвое: координация, речь, поведение — без отклонений. Далее меня передали другому инспектору, который не был свидетелем остановки и не имел прямого основания оформлять административный материал. Именно он начал составление протоколов. Я задал ему вопрос — что означает отказ, какие последствия, и возможно ли досудебное урегулирование. В ответ услышал, что если я откажусь, то смогу избежать штрафа от Яндекс.Драйв в размере 150 000 руб., так как их договор предусматривает санкции за управление в состоянии опьянения. Однако о возможном лишении прав мне сказано не было. Я оказался в стрессовой ситуации, без чёткого понимания последствий, и исходя из озвученного штрафа и давления, принял неверное решение. По итогу я прошел судебный процесс, по итогу которого меня признали виновным и выставили штраф 45 000 руб. И через месяц мне написал Я.Драйв о том что с меня будет взыскано вдобавок ко всему еще 150 000 руб. Навстречу они идти отказываются, угрожают судами. Я считаю что их договор обременителен, и принуждают подписывать его при регистрации в системе. Отказ= отказ от пользования сервисом. Штраф не соразмерен их убыткам . Автомобиль не пострадал, в ДТП я никогда не участвовал. Написал им досудебную претензию ссылаясь на ст 333 ГК РФ. Но не понимаю каким образом решать этот вопрос теперь с ними. Какие документы собрать и отправить, и обязательно ли это делать физической почтой, куда отправлять и на какой адрес, кто это будет рассматривать и будут ли вообще. Прошу предоставить объяснение моей ситуации и какие действия я должен сейчас предпринять, для того чтобы они хотя бы снизили штраф. У меня нет сейчас таких денег, и я не работаю официально.
, вопрос №4701330, Эдуард, г. Москва
Гражданское право
Несёт ли учитель ответственность за испорченную обувь на уроке физкультуры не по его винею
Несёт ли учитель ответственность за испорченную обувь на уроке физкультуры не по его винею
, вопрос №4701209, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2020