Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в магазине отказали вернуть плед, наматрасник из шерсти мериноса?
Приобрела постельные принадлежности из шерсти Мериноса на презентации. Придя домой, укрывшись пледом, сидя в кресле, почувствовала дискомфорт и начала чесаться. На следующий день позвонила в фирму, вернула вещи и написала заявление о возврате, мотивация - индивидуальная непереносимость-(аллергическая реакция).Через неделю позвонили и отказали, потребовав справку от врача. Правомерны ли действия фирмы? Сдала тест на аллерген - отрицательный. Но желание пользоваться товаром не пришло. Утверждают, что я пользовалась вещью. Но должна же я была посмотреть, что мне упаковали, пока оформлялся договор! Что делать?
Наталия Владимировна!
Закон № 2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» предоставляет право потребителю возвращать товары надлежащего качества в том случае, если не утрачены товарный вид, потребительские свойства и товар не был в употреблении. Поскольку продавец полагает, что данные требования закона не соблюдены, доказать обратное можно только через суд, куда и следует обращаться в таких случпях, суд рассмотрит доводы сторон и примет решение по существу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!