Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар, купленный в интернете?
Добрый день. Подскажите как правильно вернуть новый товар с этикеткой , купленный через соц сети у физлица , который не подошел по размеру и цвету . Могу ли вернуть стоимость товара и стоимость почтовой пересылки
Здравствуйте Татьяна!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар, но расходы по пересылке товара вернуть не получится в силу требований вышеуказанной статьи закона.
Продавец будет Вам обязан вернуть деньги за товар в течении 10 дней.
Здравствуйте, так как сделка заключена с физическим лицом нормы Закона о защите прав потребителей действовать не будут. В соответствии с Законом О ЗПП
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
В данном случае правоотношения регламентируются нормами Гражданского кодекса РФ, где в ст. 497 указывается, что при дистанционной продаже товара возврат возможен только до передачи.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
В то же время Вы имеете право требовать обмен товара на аналогичный в соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ:
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
С Уважением, Виктор Григорьев.