Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар или обменять?
Добрый день ! купила телефон самсунг S10+ через 3 месяца появилась зеленая полоса в нижней части экрана, а через неделю перестала работать кнопка разблокировки экрана ! отдала на независимую экспертизу , она показала , что экран лопнул изнутри телефона, снаружи повреждений не каких нет ! телефон не раняла ! что делать ? как доказать что это случилось не по моей вине и потребовать обмен или возврат денежных средств.
Здравствуйте Дарья!
По каким причинам лопнул экран? Производственный брак?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если недостаток возник не по вашей вине, вы можете направить претензию о возврате денег или замене товара. Если откажут, то обратитесь в суд.
В экспертизе указана причина?