Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли установлено платное хранение?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить. Заказала через интернет товар, но потом поняла что он мне не подойдёт, мне позвонили с магазина сказали выкупать, я ответила что отказываюсь от покупки. Сейчас присылают смс такого содержания: Уважаемый (ая) Журавская Анна Александровна ,Вы заключили устный договор-оферту 497 ГК РФ! Напоминаем,по истечении срока хранения на почте РФ,Ваш заказ направят на склад платного хранения, стоимость услуги 150 руб. в сутки.Срок хранения Вашего заказа 3 месяца - 13500 руб. Все расходы,связанные с Вашим заказом, будут взысканы в судебном порядке.
Что это за платное хранение ?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.