Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если была несвоевременная запись в трудовой книжке?
В 2011 году сотрудник был переведен с должности бухгалтера на должность зам. руководителя. В июне 2018 года были поданы документы на установлении пенсии. В декабре 2018 года сотрудник был уволен по собственному желанию. В трудовой при увольнении гл. бухгалтер организации задним числом указал сведения о переводе сотрудника и об увольнении. Оказалась , что запись была сделана несвоевременно. Когда сотрудник обратился в ПФ в трудовой запись есть , а там нет. Из-за этого сотрудник был лишен определенных надбавок. Как решить этот вопрос?
Мария, сотруднику нужно обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта (юридических фактов), если у него нет документов, подтверждающих его права или влияющих на такие права (в вашем случае на размер пенсии и льготы). В суде заявитель должен доказать наличие таких фактов любыми законными доказательствами (документы, ведомости, акты, табели учёта рабочего времени по соответствующей должности, свидетели т.д.). Если суд встанет на сторону заявителя, то его вступившее в законную силу решение и будет для ПФ обязательным для перерасчёта пенсии. Заинтересованным лицом по заявлению надо указать ПФ (это не иск, а именно заявление).