8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При продаже телефона о дефектах не сообщили, но они указаны в чеке

Здравствуйте мне продали телефон про дифекты в телефоне не кто не сказал а в чеке написано то что есть дифекты как мне здесь быть?

28 января 2020, 10:24, Сергей, г. Самара
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Продавец по идее должен был заранее предоставить всю информацию о свойствах и качестве товара в силу, даже если продает б/у продукцию.

ст. 12 ЗПП http://www.consultant.ru/docum...

Можете попробовать на основании данного пункта предьявить одного из требований, изложенных в ст.18 ЗПП, а также при отказе подавать в суд ст. 17 ЗПП.

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.

28 января 2020, 14:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
При оформлении и покупке телефона, девушка не сообщила мне о том, что в стоимость всего подключена ещё и
Добрый день. 29.03.21 взяла телефон в рассрочку в М.Видео, сумма выплат получилась больше, чем я ожидала, но девушка, оформляющая кредит, заверила, что по-другому никак. Сегодня 15.04 обратилась в отделение своего банка и оказалось, что у меня подключена страховка на 11 тыс., о которой я услышала впервые. При оформлении и покупке телефона, девушка не сообщила мне о том, что в стоимость всего подключена ещё и страховка, да и к слову, никаких документов, кроме договора, в котором о страховке ни слова, она мне не дала. Получается, о страховке я узнала чисто случайно. Я сообщила в Альфа Страхование, что хочу отказаться от страховки, но, к сожалению, уже прошло больше 14 дней и компания отказывается возвращать мне деньги. Получается, мне подключили страховку в размере 11ти тысяч, не уведомив меня об этом, и даже не дали соответствующих документов. С расточкой и кредитной историей я столкнулась впервые, поэтому даже не знала, что ее могут «втюхивать», знала бы - отказалась сразу, но мне ни слова о ней не сказали при оформлении. Благодарю заранее за ответ.
15 апреля, 18:58, вопрос №3028163, Юлия, г. Москва
1 ответ
Автомобильное право
Прошло время договора купли продажи, машину переоформить не успел, но успел сделать страховку, как быть если договор купли продажи не перепишешь уже
Прошло время договора купли продажи, машину переоформить не успел, но успел сделать страховку, как быть если договор купли продажи не перепишешь уже,
08 января, 17:04, вопрос №2955736, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Есть 26 отпускных дней но на работе проспали и во время не сообщили но 31 августа иду в декретный отпуск могу ли я получить денежную компенсацию за отпуск перед декретом
Есть 26 отпускных дней но на работе проспали и во время не сообщили но 31 августа иду в декретный отпуск могу ли я получить денежную компенсацию за отпуск перед декретом
25 августа 2020, 09:05, вопрос №2848752, мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар по гарантии, если при первой экспертизе дефект не обнаружили?
Здравствуйте!Хочу обратиться к вам по поводу приобретенного смартфона и защите прав потребителя.Купила я его в магазине ДНС в г. Озерске Челябинской области 26.10.19 и до 08.2019 нареканий к нему никаких не было,но после очередного обновления ПО телефона перестала четко снимать тыловая камера.Камера постоянно размывает видео,как будто не может сфокусироваться,это просто невозможно смотреть. 26.09.19 телефон был сдан по гарантии в ДНС,заменена камера,но дефект не пропал,отправили на проверку качества 06.10,в заключении-дефекта не обнаружено.Но как не обнаружено,если весь персонал магазина видит его ,и я в том числе,видео ни снимать,ни смотреть невозможно.Предложили за свой счет пройти независимую экспертизу качества или повторно отправить телефон на их проверку качества.Специально записала несколько видео на телефон из магазина,чтобы в сервисном центре посмотрели и сказали,норма ли это.Отправили повторно.Но гарантийный срок заканчивается 26.10.19. Я надеюсь,что его продлят на срок всех этих ремонтов и проверок.В каком случае я могу попросить вернуть мне деньги за товар или хотя бы потребовать обмен на аналогичный по стоимости?
17 октября 2019, 09:10, вопрос №2553072, Анна, г. Озерск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, если после экспертизы дефект не выявлен, но он есть?
Здравствуйте, купил телефон в салоне связи, в первые дни обнаружил дефект: периодическое мерцание экрана. Через семь(7) дней со дня покупки пошел обменивать. Назначили проверку качества. Через 21 день пришел к ним, сказали что телефона ещё нет, пришел через 6 дней - телефон привезли, ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН, возможно из-за того, что сотрудник не указал, что дефект периодический, то бишь мерцание экрана происходит после перезагрузки и позже исчезает. Могу ли я вернуть товар?
16 декабря 2015, 13:54, вопрос №1074680, Руслан, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 28.01.2020