8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый день!

Приобрел зеркальный фотоаппарат, при проверке не срабатывала вспышка и показывал ошибку, в этот момент аккумулятор был почти полностью разряжен.

Сказали из за аккумулятора. Зарядив дома аккумулятор, ошибка осталась и вспышка не работает. В магазине предлагают сдать на экспертизу. А я хочу или поменять или вернуть деньги. Что сделать и какие для этого существуют сроки?

, Андрей, г. Пермь
Иванна Нечесова
Иванна Нечесова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

возврат товара производиться в срок 14 дней с момента приобретения

0
0
0
0
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

К сожалению для Вас, просто обменять товар либо вернуть за него деньги без экспертизы не получится. Дело в том, что фотоаппарат относится к технически-сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"). Такие товары нельзя обменять в 14-тидневный срок. Поэтому в Вашем случае придётся ждать экспертизы и если будет установлено, что Вам продали товар ненадлежащего качества, фотоаппарат обязательно заменят.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был заключен договор на поставку мебели, по которому поставщик обязан поставить товар и собрать его
Был заключен договор на поставку мебели, по которому поставщик обязан поставить товар и собрать его. Товара было много и поставщик в сроки не успевал, договорились словесно, что довезет позже и подписали акт приема передачи и оплатили. Сейчас поставщик отказывается привозить товар. Что делать в таком случае?
, вопрос №4028384, Константин, г. Белгород
Защита прав потребителей
Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги?
Здравствуйте!Покупали светодиодную люстру 23.08.202. Товар был с витрины и не имела упаковку и документы. На чеке также попросили пометить, что товар не имееет упаковку. Сегодня 28.02.2024 люстра перестала работать. Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги? Спасибо.
, вопрос №4028090, Расима, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заказала конкретный товар конкретного дизайна на сайте магазина, по факту в магазине выдали аналогичный товар того же артикула, но другого дизайна
Заказала конкретный товар конкретного дизайна на сайте магазина, по факту в магазине выдали аналогичный товар того же артикула, но другого дизайна. Правомерно ли это?
, вопрос №4026803, Анна, г. Ишим
Дата обновления страницы 14.02.2012