8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Приехала домой открыла коробку, а кроме керамического дифузера и тарелки в коробке больше ничего не было, а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло

Добрый вечер!

Купила в Zare Home набор амортизаторов для дома. Приехала домой открыла коробку , а кроме керамического дифузера и тарелки в коробке больше ничего не было , а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло. Что делать? Продавец при покупке предупредил , что парфюмерия и ароматизаторы возврату не подлежат.

, Юлия, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло

А каким образом Вы заказывали товар? Если на сайте продавца, был ли там указан полный перечень содержимого набора?

Так или иначе, если вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть, если сохранён товарный вид в том числе упаковка — вы её не повредили?

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Я купила в магазине!
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Не в интернете
Консультация юриста бесплатно
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Юлия.

Вам продали товар с недостатком (не комплект товаров также является недостатком). Поэтому Вы можете не обменивать товар (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), а предъявить требования вытекающие из ст. 18 ЗОПП, в т.ч. о замене товара на комплектный. Но придется каким-то образом доказать не комплект. (в идеале, если у Вас есть свидетель вскрытия).

0
0
0
0

Как раз положением ст. 25 и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 запрещен обмен парфюмерных товаров. Но это за товар надлежащего качество. А у Вас не надлежащее качество.

Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо, может получиться завтра хотя бы деньги вернуть((( это была последняя коробка, они вряд ли смогут доукомплектовать товар.
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Теперь из Сбербанка от меня просят справку от судебных приставов чтобы снять арест, я её им предоставлю и с меня его снимут
Здравствуйте, произошла такая ситуация. У меня есть долг по карте Тинькофф. Я несколько раз говорила о том, что карта не находится у меня на руках. Сотрудники не предложили её даже заблокировать. Был наложен арест на дебетовую карту Сбербанк по рушению суда. Я зашла на официальный сайт судебных приставов ввела номер решения суда и по своим данным ничего не было найдено, то есть получается решение суда недействительно. Теперь из Сбербанка от меня просят справку от судебных приставов чтобы снять арест, я её им предоставлю и с меня его снимут. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №2835188, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Когда приехали домой, открыли коробку, а там всякий мусор, а самой машинки нет, что делать?
Здравствуйте. Сегодня купили швейную машинку в рассрочку в магазине. Консультант его упаковал в коробку, пока мы оформляли документы на рассрочку. Когда приехали домой, открыли коробку, а там всякий мусор, а самой машинки нет. Что делать?
, вопрос №2636837, Наталья, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если при покупке он не проверялся?
Здравствуйте, такая проблема. Купил наушники EarPods в DNS, в момент покупки коробку не вскрывал наушники не проверял, когда приехал домой открыл коробку, достал наушники, они работают всё нормально, но они имеют вид б\у, потёртости, царапины на наушниках, пыль и грязь на проводе, видно что ими пользовались и засунули их вместо новых в коробку. Я пришел в магазин с просьбой поменять или возвратить деньги, мне отказывают, аргументируют тем что я принес им не те наушники которые они мне продали, с таким посылом что я забрал новые наушники и принес ему какие-то старые, но это не так, они мне такие продали. Конечно моя ошибка что их сразу при них в момент покупки не раскрыл, вот такая ситуация, подскажите как мне поступить?
, вопрос №2363167, Никита, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть духи обратно в магазин и потребовать обмен?
купили духи, в запечатанной коробке, пришли домой, открыли коробку, а флакончик духов треснутый, можно ли вернуть духи в магазин обратно и потребовать обмен?
, вопрос №1732642, Светлана, г. Серов
4 ответа
Защита прав потребителей
В коробке не оказалось товара
Добрый день! Купили в МедиаМаркет электрическую мясорубку, пришли домой, открыли коробку, а там корпуса нет, только комплектующие части. Есть ли возможность обменять товар, или же в магазине скажут что мы вынули корпус сами?
, вопрос №665966, Дмитрий, г. Тольятти
3 ответа