Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если организация отказывается принимать товар без чека, как правильно обращаться в суд?

Здравствуйте, если организация отказывается принимать товар без чека, как правильно обращаться в суд?

26 января 2020, 15:30, максим, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.

26 января 2020, 15:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Что делать, если заказчик отказывается принимать товар по контракту, заключённому по 44 ФЗ?
Заказчик отказывается принимать товар по контракту, заключённому по 44 ФЗ Товар поставлен согласно спецификации (запасные части ) Заказчик отказывается принимать часть позиций под предлогом что не уверен что они ему подойдут. Одну позицию принял только 5 шт из 20 , остальные говорит не везти даже . Как нам в этом случае поступить ?
03 декабря 2019, 05:57, вопрос №2607880, Андрей, г. Ачинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы?
Добрый день. Купили щипцы для волос (с момента покупки ещё не прошло 14 дней), из-за того что в корпусе стыки и не плотные и остались зазоры в них попадают волосы и выдергиваются маленькими пучками, пользоваться невозможно. Продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы, данная служба находится в другом городе (ближайшая за 200 км от нас), возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец? Спасибо
22 августа 2019, 10:00, вопрос №2481163, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия, если организация отказывается принимать подарочный сертификат?
Организация отказывается принимать подарочный сертификат, заявляя, что срок годности истек. Сертификат имеет идентификационный номер, однако срок действия на нем не обозначен. Сертификат был получен в подарок, и чека на него нет. Но я рассчитывал не на возврат денег, а на оказание услуг. Подскажите, насколько правомерны действия организации? Можно ли в данном случае требовать от компании что-то?
05 ноября 2017, 19:40, вопрос №1802651, Олег, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Каковы права поставщика, если заказчик отказывается принимать товар?
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
21 сентября 2017, 10:16, вопрос №1757943, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывается принимать товар?
Добрый вечер, Товар - квадрокоптер. Электроника работает, но сам аппарат не взлетает. Хочу вернуть в магазин. Товарный чек имеется, Скоро истекает 2 недели. Продавец отказывается принимать товар и возвращать средства по причине полной исправности товара. Что делать?
16 февраля 2016, 18:35, вопрос №1146672, Евгения, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020