Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленную видеокарту в магазин, если она работает со сбоями?
Здравствуйте. Купил видеокарту в интернет магазине ситилинк. Видеокарта работает не должным образом. Периодически вылетают приложения, чёрные экраны, перезагрузки. Пробовал у друга (он купил компьютер тоже в ситилинке 2 недели назад) чтобы исключить неисправный комплектующие своего компьютера. У него такие же проблемы. С момента покупки видеокарты прошло 14 дней. Но на видеокарте есть следы использования, потёртости от фиксирубщего винта. Как правильно сдать товар обратно в магазин?
Добрый день Станислав
Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам нужно ниписать претензию где изложить все дефекты товара
п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявленияТаким образом продавец обязан заменить товар либо провести дополнительную проверку качества.
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченнаяорганизация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченнойорганизацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанноготребования.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
3. Пункт 5 статьи 18 Закона «О защите
прав потребителей»
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом вы можете присутствовать при проверке качества и нужно это указать в претензии при желании.
— ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальнымпредпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
в притензии это нужно указать или сослаться на эту норму или просто ее скопировать.
Если будет обнаружено что товар некачественный то либо требуйте замены либо возврата денег с понесенными убытками вследствии того что товар был некачественный.
Нужно было написать что проверка качества проводилась в отсутствии вас. Теперь только выход идти в независимюу экспертизу и с результатами в суд. Напомню что вы вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки с момента невозврата денежных средств. Можно потребовать (написать хадатайство в суде) о проведении экспертизы.