8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленную видеокарту в магазин, если она работает со сбоями?

Здравствуйте. Купил видеокарту в интернет магазине ситилинк. Видеокарта работает не должным образом. Периодически вылетают приложения, чёрные экраны, перезагрузки. Пробовал у друга (он купил компьютер тоже в ситилинке 2 недели назад) чтобы исключить неисправный комплектующие своего компьютера. У него такие же проблемы. С момента покупки видеокарты прошло 14 дней. Но на видеокарте есть следы использования, потёртости от фиксирубщего винта. Как правильно сдать товар обратно в магазин?

, Станислав, г. Димитровград
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Станислав

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам нужно ниписать претензию где изложить все дефекты товара

п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченнаяорганизация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченнойорганизацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанноготребования.
Таким образом продавец обязан заменить товар либо провести дополнительную проверку качества.

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)

3. Пункт 5 статьи 18 Закона «О защите
прав потребителей»

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом вы можете присутствовать при проверке качества и нужно это указать в претензии при желании.

— ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальнымпредпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

в притензии это нужно указать или сослаться на эту норму или просто ее скопировать.

Если будет обнаружено что товар некачественный то либо требуйте замены либо возврата денег с понесенными убытками вследствии того что товар был некачественный.

1
0
1
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Димитровград
Забрали карту. Выдали накладную на приём товара (проверка качества) где указали заявленные мною дефекты. В состоянии товара указали: б/у, незначительные механические повреждения. Я зачеркнул и написал не согласен, поставил подпись.

Нужно было написать что проверка качества проводилась в отсутствии вас. Теперь только выход идти в независимюу экспертизу и с результатами в суд. Напомню что вы вправе потребовать неустойку за каждый день просрочки с момента невозврата денежных средств. Можно потребовать (написать хадатайство в суде) о проведении экспертизы.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если утерян чек и гарантийный талон?
здравствуйте! купили в магазине аккамулятор на машину! выдали гарантийный талон) гарантия 3 года. прошёл год теперь он не работает ( можно ли вернуть его в магазин если утерян чек и гарантийный талон? и как это сделать?спасибо!
, вопрос №927129, ангелина, г. Междуреченск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть духи в магазин, если они куплены по банковской карте без моего согласия?
как можно вернуть духи в магазин,если они куплены без моего согласия,по моей банковской карте.Упаковка не нарушена у духов.
, вопрос №1564015, Илья, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин, если дефект обнаружен в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте!Купила Iphone 5s в сетевом магазине электроники (Евросеть). Могу ли я вернуть его в магазин, если неисправность (аккумулятор перегревается) была выявлена в течение 14 дней, а дополнительной гарантии продавца у меня нет. Хотелось бы так же знать на какие статьи законодательства апеллировать в любом из случаев, как это подкрепляется юридически?
, вопрос №1402464, Вера, г. Щелково
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если нет чека?
Здравствуйте, неделю назад был куплен рюкзак, в течение недели он успел разойтись по швам.Оторвалась лямка.Хотя ничего тяжелого в нем не носили.Возможно ли вернуть его в магазин, если чека нет?Есть свидетель и смс от сбербанка о том, что в этом магазине была совершена покупка.Спасибо.
, вопрос №1229972, Эльвира, г. Барнаул
1 ответ
Все
Как вернуть ванну в магазин если прошло 70 дней со дня покупки
Здравствуйте, скажите пожалуйста как вернуть ванну в магазин если прошло 70 дней со дня покупки, когда забирали ванну она была упакована и мы ее не смотрели, оказалось, что нам прислали ванну не такую как мы заказывали, а теперь магазин отказывается ее брать, потому что прошло 14 дней, но дело в том что у нас в квартире идет ремонт и она нам понадобилась только сейчас, естественно мы не можем ждать и мне пришлось купить новую ванну, а что теперь делать с этой я не знаю.
, вопрос №652294, Ольга,
1 ответ