8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила пальто на рынке, а продавец отказывается принимать его назад

Здравствуйте!!я купила на рынке пальто, одела 2 раза !!!продавец отказывается решать эту проблему, что с этим делать ?

25 января 2020, 21:58, Черенкова светлана, г. Белгород
Андрушонок Наталья
Андрушонок Наталья
Юрист, г. Абакан

Добрый день! Если Вам не подошел товар, то в течении 14 дней с момента покупки товара на основании ст.25 ФЗ О защите прав потребителей, Вы имеете право его обменять на другой. Если в товаре имеются недостатки, то на основании ст.18 ФЗ О защите прав потребителей Вы можете рассторгнуть договор и вернуть деньги за товар.

26 января 2020, 05:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец отказывается принимать стол, т.к подписаны документы и мы сами его стукнули
Добрый день! Купила стол в магазине, во время приемке расписалась в получении но написала, что не осматривала его. Доставляли и заносили стол сами. Дома обнаружилось механическое повреждение. Продавец отказывается принимать стол, т.к подписаны документы и мы сами его стукнули. Как быть?
05 апреля, 11:38, вопрос №3021991, екатерина, п. Тульский
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если купили товар ненадлежащего качества, а продавец отказывается принимать?
Добрый день. Подскажите как лучше быть. Мы купили киданную куртку 11 дней назад. В процессе носки ( когда карманы открыты ) образовали порезы на рукавах. ( ни разу с таким не сталкивались, и стало удивительным такая ситуация). Ничего не делать и теперь ходить с такими рукавами не хочется. Продавец отказывается принять товар так как он уже не надлежащего качества. И говорит что надо было закрывать карманы. Но это где-то прописано, что надо обязательно закрывать карманы? При покупке нам ничего не говорили об этом. Не сильна в этом вопросе. Как поступить
18 декабря 2019, 07:34, вопрос №2623911, мария, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы?
Добрый день. Купили щипцы для волос (с момента покупки ещё не прошло 14 дней), из-за того что в корпусе стыки и не плотные и остались зазоры в них попадают волосы и выдергиваются маленькими пучками, пользоваться невозможно. Продавец отказывается принимать товар на возврат без заключения сервисной службы, данная служба находится в другом городе (ближайшая за 200 км от нас), возможен ли возврат такого товара и кто должен проводить экспертизу такого товара в случае предъявления мною претензии, я или продавец? Спасибо
22 августа 2019, 10:00, вопрос №2481163, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается принимать товар обратно?
Здравствуйте,я купил некачественную одежду(гнилую),а продавец отказывается делать возврат.Подскажите пожалуйста,что в таком случае делать?
19 августа 2019, 08:40, вопрос №2476911, Dreamer, г. Оха
4 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается принимать после стирки пальто, утратившее товарный вид
купила пальто осеннее на тинсулейте, после первой стирки, тинсулейт осыпался комками. продавец отказывается принимать пальто ссылаясь на неправильную стирку. А я собирала согласно этикетки. что делать?
07 апреля 2019, 04:48, вопрос №2319233, Татьяна, д. Крыловская
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020