8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков возврата денежных средств магазином

Заявление на возврат денег было оформлено 27.11.19. Телевизор был принят магазином 4.12.2019. До сих пор деньги мне возвращены небыли, более того - они умудрились отправить деньги не на мои реквизиты и сейчас отговариваются, тем, что ведут разбирательства по поводу того, что деньги были отправлены не на те реквизиты и говорят, что "в течение нескольких дней" отправят мне деньги. По состоянию на 25 января 2020 г. денег я так и не видел, прошло уже почти 2 месяца.

Несколько мне известно, я могу рассчитывать на выплату процентов просроченных дней, отведённых на возврат в размере 1% от стоимости товара.

Куда жаловаться?

25 января 2020, 20:13, Алексей, г. Обнинск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Алексей!

Да, такая ответственность продавца предусмотрена статьёй 23 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Но для реального взыскания указанных сумм с продавца может потребоваться обращение в суд, поскольку сами продавцы не готовы выплачивать пени потребителям, заставить продавца может суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

25 января 2020, 20:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?
Здравствуйте. Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?
13 августа, 07:28, вопрос №3081727, ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Требование выплаты неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств
Здравствуйте. Будьте добры помочь в составлении претензии интернет магазину. Дело в том, что 20 ноября 2018год я сделал заказ в интернет магазине, сделав полную предоплату товара. В дальнейшем 22 ноября, заказ был мною отменен по причине того, что была допущена ошибка в заказе (т.е. выбран не тот товар), я заполнил заявление на возврат и отправил менеджеру для обработки. Менеджер уведомил меня о том, что возврат средств будет произведен как только товар потупит обратно. С того дня о товаре ни каких известий, я писал и звонил в интернет магазин и в службу доставки, но о заказе ничего. В праве ли я при составлении претензии потребовать неустойку в связи с нарушением сроков возврата денежных средств? и каким законом это регулируется?
22 января 2019, 12:01, вопрос №2233163, Константин, г. Ухта
3 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день! Нужна срочная помощь по возврату денежных средств! 08.07.2018 в магазине был приобретен оверлок. Спустя ровно 13 дней с момента покупки, 21.07.2018 была обнаружена существенная поломка - перестал работать двигатель. 22.07.2018 я обратилась в магазин с заявлением на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Претензию приняли, оверлок забрали на проверку качества в СЦ, предъявив весьма размытые сроки на ее выполнение ("около 10-20 дней"). Сегодня 09.08, т.е, 18 дней прошло с момента, когда товар был принят на экспертизу. При звонке в СЦ говорят, что оверлок все еще находится на экспертизе и точных сроков они предоставить не могут. Насколько я знаю, в соответствии со ст.22 ЗоЗПП, если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара, а за нарушение сроков выполнения требования покупателя начисляются пени в размере 1% от стоимости товара. Вопрос вот в чем: с претензиями идти к продавцу в магазин или связываться с сервисным центром? Какими аргументами, статьями и действиями нужно воспользоваться, чтобы вернуть свои деньги? Из документов на руках есть оригинал чека, договор, копия претензии с подписью продавца и заказ-наряд на проверку качества. Спасибо!
09 августа 2018, 07:03, вопрос №2073917, Aлександр, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на интернет магазин по нарушению сроков возврата денежных средств?
Здравствуйте, совершил покупку в интернет магазине, оплатил ее при получении на Почте России. Не подошел размер товара, отправил товар обратно в установленном интернет магазином порядке обратно по Почте России. 13.09.2016 года мне на почту пришло подтверждение о том, что товар который я возвращал пришел на склад. В ответном сообщении я предоставил реквизиты своей банковской карты для возврата денежных средств, однако информации о статусе возврата не поступало. На сайте магазина в политике возврата товаров указано, что: СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (после получения возвращаемого вами товара, а это 13.09.2016 года) (срок появления возвращаемых средств на банковском счете) до 8-10 рабочих дней. Однако до сих средств на мой счет не поступало. Написал все это в интернет магазин. Ответ интернет магазина: К сожалению вынуждены Вам сообщить, что мы до сих пор не получили от почты России оплату по Вашему заказу, поэтому не можем осуществить возврат денежных средств. Мы перенаправили Ваше письмо менеджеру для ускорения решения вопроса с почтой России. Подскажите, куда жаловаться на нарушение сроков возврата денежных средств?
05 октября 2016, 10:34, вопрос №1397907, Кирилл, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение ООО срока возврата денежных средств
Добрый день, подскажите пожалуйста какую ответственность несет ООО, занимающееся дистанционной торговлей, за нарушение срока возврата денежных средств за товар который не подошел по размеру и был оплачен наложенным платежом.
25 августа 2016, 08:53, вопрос №1356521, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020