8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сам по себе перестал работать динамик в телефоне, возможно ли обменять на такой же новый телефон?

Здравствуйте, у меня сам по себе перестал работать динамик в телефоне. Возможно ли обменять телефон на новый, той же марки и образца?

25 января 2020, 10:06, Юрий, г. Москва
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый день!

При наличии существенного недостатка можно. В соответствии со ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей»Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования.

Если вам необходима юридическая помощь, обращайтесь в личные сообщения. Помогу с составлением претензии.

25 января 2020, 10:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если перестал работать динамик на телефоне?
Добрый день! Перестал работать динамик на телефоне.Телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, или Только ремонт? Покупала в м.видео.
31 марта 2020, 17:28, вопрос №2729153, Елена, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
У телефона в кредит через 4 дня перестал работать динамик, можно ли сдать как некачественный товар?
Взял телефон в кредит, после 4 дней работы перестал работать динамик во время прослушивания музыки, если сдавать по гарантии придётся ждать до 45 дней, есть ли возможность сдать телефон как товар ненадлежащего качества?
21 августа 2019, 13:09, вопрос №2480075, Вячеслав, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить взамен новый телефон, если мне не нужен отремонтированный?
Здравствуйте , купила телефон в салоне мтс айфон6 , месяц поработал выключился и больше не включается . Отдали на экспертизу в течении месяца пришол ответ , По результатам проверки качества установлено , что дефект является несущественным , поэтому по истечению 45 дней вы можете обратится по месту сдачи оборудования для получения товара , Что это значит, как быть если мне не нужен отремонтированный телефон могу ли я попросить взамен новый телефон такой же .
12 августа 2019, 08:48, вопрос №2468934, Людмила, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять телефон, если прошло более 14 дней с момента покупки?
Добрый вечер! Полгода (август 2018г) назад купили дочке телефон. По прошествию этих полугода ни каких замечаний к данному устройству не было. Но феврале 2019 не пошла зарядка на телефон, мы сдали в сервисный центр магазина где и покупали (ДНС). Телефон пришел с ремонта, но у него перестали принимать и совершать звонки. Снова сдали в ремонт. Нам ответили что сделали сброс системы до заводских и все нормально стало. По приезду домой установили сим карту и другие настройки (вай-фай и приложение ВК) и все так же звонки не принимаются. Снова пошел в сервисный центр. Там они сказали что это из-за сим-карты. Сегодня поменяли сим-карту (хотя старая в других устройствах работала), проблема осталась. Телефон был у дочки, она его где-то роняла и есть небольшая трещина внизу телефона, но эта трещина появилась задолго до сдачи в ремонт первый раз. Возможно ли обменять телефон на другой если уже с новой сим-картой ремонт не принесет положительных результатов?
02 марта 2019, 16:16, вопрос №2278815, Александр, г. Кирово-Чепецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить сервисный центр купить новый телефон из-за некачественного ремонта моего телефона?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть отдали в ремонт телефон (разбили стекло, при этом кнопка разблокировки пальцем работала), после того как отдали эта кнопка работать перестала, они (работники)утверждают что она и не работала!!!!! За ремонт и замену деталей с нас ничего не взяли так как мы возмущались что это неправда, в результате уже дома выяснилось что теперь на моем телефоне такой функции якобы нет вообще, они просто перепрошили телефон в надежде что эта кнопка заработает!!! кстати они нам после того как мы сдали телефон позвонили и сказали что они будут менять нам и эту кнопку, так как она не работает!!!!! мы согласились, а в результате не кнопки, цвета на телефоне стали совсем другие и клей еще торчит!!!! как быть? куда обращаться чтобы они вернули телефон в то состояние каким он был? и могут ли они купить нам такой же новый телефона этот забрать себе? куда писать жалобы или претензии? спасибо
17 февраля 2019, 13:03, вопрос №2263524, Светлана, г. Ставрополь
2 ответа
Дата обновления страницы 25.01.2020