8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я просто не выкупать посылку с заказом на почте, если не смогла дозвониться до продавца?

Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет магазине. Практически сразу передумала. Стала звонить на номер, с которого звонили ко мне с магазина, но номера не существует... Дозвониться не смогла. Могу ли я просто не выкупить посылку на почте, если во время звонка меня предупредили о публичной оферте и о том, что разговор записывается, а я при этом дала согласие на то, что выкуплю посылку при получении?

, Диана, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Диана, доброго времени!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно отказаться от любых товаров: технически сложных, лекарств, предметов гигиены, косметики, одежды и т.д.

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Диана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ на почте, если отказ от него не оформляют?
Здравствуйте, заказала тюль и шторы в интернет магазине, отменить поставку не удалось, т.к. телефон поставщика односторонний, а горячая линия не обслуживается. Связаться с поставщиком удалось только оставив заявку на сайте на новый заказ. Поставщик отказался отменить заказ, мотивируя тем, что заказ уже отправлен, хотя с момента заказа до моего звонка прошло 16 часов нерабочего времени (17-10_25.06.19 9-00_26.06.19). Могу ли я не выкупать заказ на почте? И какие финансовые потери понесу в этом случае?
, вопрос №2413430, Людмила, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать посылку на почте в моем случае?
у меня тоже ситуация с выкупом товара который я не хочу выкупать.происходит давление с угрозами в суд.причём говорит не человек,а автоответчик.посылка ещё лежит на почте.что делать?
, вопрос №1997020, наталья, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать посылку на почте, если мое финансовое положение изменилось?
Не выкупаю посылку причина нет средств так как пока шла посылка развёлся с женой. Двое детей алименты и всё такое. А они угрожают судом коллекторами.
, вопрос №1470481, Виктор, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ с почты, если отказалась от него при разговоре с продавцом?
29.10.2016 г. заказала слим-джегинсы по интернету по ссылке:shop-slim-jeggins.ru. ("ООО "Партнерские технологии" ИНН 7705557080 КПП 770501001 ОГРН 1147746358781 115035, г. Москва, ул. Космодамианская набережная д. 4/22, к. А). Однако, 30.10.2016 в 14.39 ч. сделала заказ звонка и отказалась от заказа, воспользовавшись ст. 26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Договор купли продажи со мной не был заключен. Со мной общалась продавец Татьяна (4951342031), вела себя недостойно, угрожала, что занесет меня черный список в случае отказа. Обратилась с отказом я вовремя, т.к. заказ не был еще сформирован. Но 02.11.2016 в 04.32 ч. я получила СМС сообщение о том, что «Ваш заказ «Джегинсы» отправлен почтой России». А затем стали приходить смс-сообщения о том, что заказ надо забрать. Последнее сообщение с угрозой о том, что передали мои данные с федеральную службу приставов, если не заберу. Однако, этот интернет-магазин не имеет сайта, только рекламная страничка, на которой отсутствуют телефонов по которым можно было бы позвонить. Как мне быть? Эта покупка мне не нужна, а мне ее навязывают???
, вопрос №1454902, Олеся, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать посылку, если я ее не заказывала?
Здравствуйте, мне на телефон недели 2 назад пришло смс о том что якобы заказанная мной посылка пришла на почту и я должна её выкупить, цена - 2100р,но я ничего не заказывала. А сегодня мне прислали смс с угрозой обращения в суд, если я не выкуплю посылку, причём ссылаются на аудиозапись(?!), якобы сделанную при заказе. Не понятно откуда вообщеу них мой номер тлф, мой адрес и т. д. Я всего лишь однажды покупала через интернет ягоды годжи. Стоит ли мне чего-то опасаться и что я могу сделать для решения проблемы
, вопрос №1179834, Анна, г. Москва
1 ответ