Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию и обратиться в суд?
Здравствуйте. 10 декабря прошлого года делала заказ по предварительной оплате в интернет магазине, находящийся в Туле. Затем произошла довольно длительная задержка доставки заказа. Должен был поступить (по данным службы доставки 13 числа,а магазина 17). В итоге заказ был получен 29 декабря 2019 года. Общение с магазином происходило по What’s up. Через мессенджер обратилось к продавцу с просьбой оплатить компенсацию за задержку. На что мне сказали, что нужно ждать,когда все заказы дойдут до своих покупателей. Вот прошёл уже месяц. Компенсации до сих пор нет и будет не скоро. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и обратиться в суд?
Добрый день, Мария! Пишете претензию на юридический адрес организации. В претензии описываете фабулу дела, в претензии также устанавливаете срок для добровольной компенсации, делаете расчет неустойки со ссылкой на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей. Если Вам не ответят, подаете исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика, либо по своему месту жительства.
срок компенсации я устанавливаю сама?
Мария, срок можете указать сами, но не менее срока, если он установлен Законом о защите прав потребителей