8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат в ювелирный магазин изделия из золота?

добрый день.ситуация такая:покупатель приобрел в ювелирном магазине золотые серьги в декабре 2019г в подарок жене.серьги были с рабочими замками.через 3 недели приходит его сын с целью вернуть серьги т.к. у них не исправен замок.при осмотре серег в магазине продавец обнаруживает что на серьги было оказано механическое воздействие и что это не является гарантийным случаем чтобы возвращать изделие.в приеме серег было отказано.через несколько дней приходит по почте досудебная претензия:вернуть деньги за серьги оплатить юридические услуги в размере 6000 тыс руб и моральный вред 5000 руб.причем договор с юридической компанией был заключен от лица сына и дата стоит январь 2019.руководство магазина пошло на встречу этим покупателям и вернуло им деньги за серьги даже без экспертизы.так они не успокаиваются требуют еще оплатить юридические услуги в размере 6000 руб. насколько законно их требование?

, ирина, г. Чебоксары
Острецова Инна
Острецова Инна
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Ирина!

Если вы удовлетворили требования покупателя об возврате денег за товар, то ни о каких юридических услугах и тем более моральном вреде не может быть и речи. Скорее всего это мошенники. Речь о каких-либо санкциях может идти в том случае если бы не выполнили требования покупателя. Пусть идут в суд.

Скорее всего к юристам они не обращались и договор (если он есть) у них липовый или по какому нибудь другому делу. Ни один юрист в досудебной претензии не напишет моральный вред и юр. услуги.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил золотую цепочку в ювелирном магазине, гарантия на это изделие один год, она порвалась я
Здравствуйте, я купил золотую цепочку в ювелирном магазине, гарантия на это изделие один год, она порвалась я хотел поменять на цепочку аналогичного веса, мне в магазине сказали что обмен только на ту сумму за которую я её купил. Цена на золото выросло почти в два раза. Что мне делать, ведь за эту сумму я не куплю такойже вес,могу я поменять цепь таким-же весом или нет?
, вопрос №2839031, Дмитрий, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли отказали в возврате ювелирного изделия надлежащего качества?
Гражданин Абрикосов приобрел в ювелирном магазине для своей жены кольцо из золота с бриллиантом. При покупке им был получен сертификат на ограненный камень и было проверено наличие оттиска изготовителя. Вместе с кольцом ему был передан товарный чек, в котором указывалось наименование товара и продавца, проба, вид и характеристика драгоценного камня, артикул, дата продажи и цена товара, подпись продавца. Через неделю, поссорившись со своей женой, Абрикосов решил сдать кольцо обратно в магазин, куда и пришел с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Однако, в магазине отказались принять кольцо обратно и вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что кольцо полностью соответствует качеству. После чего Абрикосов потребовал поменять данное кольцо на другое изделие. Но и в этом случае он получил отказ. Абрикосов сказал, что будет обращаться в суд, так как в соответствии с п. 1 ст. 502 ГК РФ, ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей» и постановлением правительства №55 от 1998 года он имеет право вернуть товар.
, вопрос №2140695, Алексей, г. Юрга
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли ювелирный магазин требует доплатить деньги после обмена изделия?
Здравствуйте. Я в ювелирном магазине обменяла свой старый золотой браслет на новое золото. В магазине весы показали вес в 11 грамм, а 1 грамм стоит у них при обмене около 1700 руб. Соответственно, на эту сумму мне выдали новое золото, но сверху я еще доплатила около 400 руб. Все было оформлено верно и все чеки я получила на руки. Сегодня мне звонят из магазина и говорят, что у них весы не правильно показали вес и мой браслет весит около 2 грамм и просят вернуть украшения или доплатить около 10 тыс. руб. Как мне поступить в такой ситуации. Ведь это же вина магазина в том, что у них весы не правильные.
, вопрос №2132854, Александра Владимировна Кудрина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественного золотого изделия без чека?
Здравствуйте. В ювелирном магазине был куплен золотой браслет. После недели носки появились небольшие дефекты в виде потертостей. На них виден металл другого цвета или просто не обработанное золото. Чек был утерян, остался только ярлык. Возможен ли возврат данного изделия?
, вопрос №1259403, Юрий,
1 ответ