8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потом при получении кровати и ее оплате требовать неустойку?

Добрый день.заказала мебель в Конце ноябре месяце: кровать и матрас. Матрас привезли в Январе,а кровать была с браком и ее без моего ведома отправили в производство 21.01 и в итоге свою кровать я получу в конце Марта-начало апреля. За кровать я ещё не вносила дс. Могу ли я потом при получении кровати и ее оплате требовать неустойку? Или только при 100% оплате в день покупки я могу требовать что-то и сейчас мне лучше расторгнуть договор и купить в другом месте т.к неустойку мне не заплатят?

22 января 2020, 16:37, виктория, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Виктория, доброго времени!

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю. Если такой срок договором не установлен, согласно ст. 314 ГК РФ, товар должен быть передан в течение 7 дней с даты предъявления потребителем требования.

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования с выплатой неустойки и возмещения убытков.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора;
  • за задержку возврата денежных средств — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

22 января 2020, 17:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли в данном случае с меня требовать оплату транспортных расходов?
Здравствуйте. Я сделал заказ в интернет магазине. Доставка бесплатная курьером, оплата товара наложенным платежом. Но забив трек номер, я обнаружил, что опция проверки товара при получении не входит в доставку. Узнав, о том, что проверка оригинальности товара(смартфона) при курьере не возможна, а так же сервисный центр гарантийного обслуживания, указанный на сайте физически отсутствует по указанному адресу. Я принял решение отказаться от покупки отменил доставку, но т.к. она была в пути, то она доехала до моего города и вернулась обратно. Могут ли в данном случае с меня требовать оплату транспортных расходов?
29 апреля, 03:08, вопрос №3034687, Илья, г. Пенза
1 ответ
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки?
Добрый день! вопрос по защите прав потребителей. 26.03.20 в магазине сети "Эльдорадо" мной была приобретена стиральная машина и оформлена заявка на платную доставку из магазина. В назначенный день доставка не была произведена. По телефону горячей линии мне пояснили, что т.к торговый комплекс, в котором расположен магазин, закрыт на карантин, то доставка стиральной машины не будет произведена как минимум до 5 апреля. Обращаю ваше внимание на то, что на 26 марта информация о карантинных мероприятиях уже была доведена до владельцев ТЦ и арендаторов. Но продавец и кассир спокойно оформили мне доставку на 28 марта. Также, никто не позвонил мне и не предложил самостоятельно забрать стиральную машину из магазина в пятницу, 27 марта, пока ТЦ ещё работал. Об отмене доставки также никто не уведомил. и я самостоятельно узнавала причины срыва доставки. я обратилась с заявлением в "Эльдорадо" через обратную связь на их сайте и попросила принять меры и осуществить доставку в ближайшее время. Долгое ожидание меня не устраивает, т.к другой стираньной машины у меня нет, а у нас в семье двое маленьких детей. На моё заявление я получила ответ: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, магазин по адресу 6-станционная, 2/3 закрыт. Доставку из этого магазина осуществить невозможно. Предлагаем оформить заказ с доставкой на адрес с бесконтактной оплатой при получении. Мы можем предложить Вам вернуть средства за покупку/доставку либо перенести доставку на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса. Надеемся на понимание". ---ВОПРОС: как мне поступить в данной ситуации? мне нужна именно эта стиральная машина и возвращать деньги я не хочу. если я буду ждать доставку, могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки? в договоре о доставке имеется пункт, в котором указано, что при задержке доставки они компенсируют её стоимость. спасибо.
31 марта 2020, 09:04, вопрос №2728696, Дарья, г. Омск
1 ответ
Наследство
Могут ли потом с детей требовать оплату долга, если в наследство не вступать?
Есть квартира,подарена свекрови от родителей. В ней никто не живёт,осталась от ее матери. За ком.услуги не платит свекровь,растет долг. Квартира сыну и дочери не нужна. В квартире прописан ее брат. Выписываться не хочет,только через суд. Вроде бы так просто его не выписать,родственник и может быть приватизирована на него. Что будет если не платить за квартиру? С пенсии/с вкладов долг снять могут? Могут ли потом с ее детей требовать оплату долга,если в наследство не вступать?
15 августа 2019, 17:47, вопрос №2473584, Ксения, г. Апатиты
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть кровать производителю?
Я приобрела кровать 8 декабря 2015 года.27 декабря 2015 у приобретенной кровати отпала спинка из-за некрепкого монтажа и началась отслойка МДФ пленки. Могу ли я вернуть кровать ненадлежащего качества обратно производителю? Если да то чем я должна руководствоваться?
29 декабря 2015, 11:01, вопрос №1087017, Марина, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть магазину мебель и какой процент неустойки могу требовать за привезенное не то кресло?
Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 26.12.2014г. оформила договор с полной оплатой за мягкий уголок (диван и два кресла) в магазине "Много мебели". Срок изготовления и доставки был 8 января 2015г. Привезли мебель 19 января,причем одно кресло не от этого комплекта. Написала притензию , с просьбой обменять его. Срок ставили 10 дней для замены. Сегодня уже март, а изменений нет...Подскажите мне пожалуйста, какой процент неустойки я могу требовать, и могу ли я вернуть магазину мебель с полным возвратом денежных средств? Мебель находится в заводской упаковке дома.
03 марта 2015, 09:22, вопрос №748444, НАТАЛИЯ, г. Курск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.01.2020