Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе в возврате запчасти авто, которая не подошла?
Заказал запчасть по вин номеру,она пришла,но оказался разъём другой,все это узналось до 14дней,когда принёс чтобы обменять на другую запчасть сказали,что скорее всего ее не примут,что делать в случае если скажут,что возврат невозможен ?
Дмитрий, доброго времени!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно вернуть любые товары: технически сложные, лекарства, предметы гигиены, косметики, одежды и т.д.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Дмитрий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Здравствуйте, Дмитрий. Если с момента получения не прошло 7 дней потребуйте возврата денег за товар, приобретенный дистанционно. Если 7 дней уже прошли, но не прошло 14 дней — заявите требование об обмене товара на подходящий по форме, габариту. Если нужного товара не окажется, потребуйте возврата денег.
Общайтесь с продавцом исключительно в письменной форме посредством предъявления соответствующих претензий. Претензии либо передавайте нарочно и просите проставить отметку в приеме на втором экземпляре (второй экземпляр оставляйте у себя и храните), либо направляйте по почте заказным письмом в адрес продавца (квитанцию об отправке заказного письма в таком случае обязательно сохраните).