8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в возврате запчасти авто, которая не подошла?

Заказал запчасть по вин номеру,она пришла,но оказался разъём другой,все это узналось до 14дней,когда принёс чтобы обменять на другую запчасть сказали,что скорее всего ее не примут,что делать в случае если скажут,что возврат невозможен ?

, Дмитрий, г. Сыктывкар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Дмитрий, доброго времени!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

При этом перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, в данном случае не применим. Т.е. можно вернуть любые товары: технически сложные, лекарства, предметы гигиены, косметики, одежды и т.д.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Дмитрий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Дмитрий. Если с момента получения не прошло 7 дней потребуйте возврата денег за товар, приобретенный дистанционно. Если 7 дней уже прошли, но не прошло 14 дней — заявите требование об обмене товара на подходящий по форме, габариту. Если нужного товара не окажется, потребуйте возврата денег. 

Общайтесь с продавцом исключительно в письменной форме посредством предъявления соответствующих претензий. Претензии либо передавайте нарочно и просите проставить отметку в приеме на втором экземпляре (второй экземпляр оставляйте у себя и храните), либо направляйте по почте заказным письмом в адрес продавца (квитанцию об отправке заказного письма в таком случае обязательно сохраните).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Мать хочет чтобы я написала отказ от доли в квартире, что делать в данной ситуации
Мать хочет чтобы я написала отказ от доли в квартире,что делать в данной ситуации
, вопрос №4256382, Анастасия, г. Москва
ОСАГО, Каско
Что делать маме этого ребенка, хозяин авто требует оплатить ремонт
Здравствуйте. Ребенок играя на площадке возле дома повредил у автомобиля фару. Является ли это страховым случаем.? Что делать маме этого ребенка , хозяин авто требует оплатить ремонт.
, вопрос №4256465, ЛАРИСА АКСЕНОВА, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте служба безопасности такси аренды авто не пропускает что делать?
Здравствуйте служба безопасности такси аренды авто не пропускает что делать?
, вопрос №4256042, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 22.01.2020