Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, возврат по репликация,договор продажи по образцам ( кухня)
Здравствуйте, в конце октября заключили договор продажи по образцам. Заказали кухню,оформили рассрочку на год. За 10 дней до назначенного монтажа демонтировали имеющуюся кухню,чтобы выполнить технические условия( розетки,фартук и т.д. Дату установки 22.12 они переносили два раза,якобы накладки у монтажников. 26го в ходе технической сборки в цехе,выяснилось,что имеется несоответствие размеров фасадов,нужно переделывать. Технолог приехал к нам уточнить размеры и выяснилось, что базы у них тоже не соответствуют размерам( все это со слов,кухню мы не видели). На носу Новый год, договорились, что 29го нам установят базы и технику, без фасадов( их на переделку и после праздников установим). Вместо 13 часов( воскресенье) приехали в 19 часов. Собрали два ящика и уехали. Рассмотрев привезенных детали,пришли в ужас от качества, сколы были, на каждом элементе по кругу. Написала менеджеру претензию по вот апп,отправила фото. 30- го приехал технолог и все забрали на переделку. Есть видео,как он извиняется и клянется,что 15го января кухня в идеальном состоянии будет стоя у нас вся, с фасадами. В итоге, до сих пор ни чего. Поехали к менеджеру ( она же основатель), она ни сном ни духом о происходящем и обещаниях технолога, на производстве не бывает. После нашего предложения,вернуть деньги и миром разойтись, попросила два дня разобраться. Съездила в цех,прислала фото исправленных элементов, обещает мониторить цех раз в два дня и слать нам фото. Пишет,что по срокам репликации 45 дней, ещё есть время,расторжение договора 3- 4 месяца через суд. Отзывы о них и плохие и хорошие,но суды по нарушение сроков и качеству уже были. Подскажите, можем мы, потребовать возврат денег по претензии если или, только, через суд. Прочитала, что на удовлетворение требования о возврате денег, отводится 10 дней - на ответ или на возврат?
Добрый день.
Прочитала, что на удовлетворение требования о возврате денег, отводится 10 дней — на ответ или на возврат?Надежда
Да, по требованиям связанным с возвратом денег в связи с продажей товара ненадлежащего качества — срок их рассмотрения и удовлетворения или отказа — составляет 10 дней с момента получения претензии.
На это обращено внимание в ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Нарушение данного срока — влечет за собой ответственность в виде неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости товара, а также право требовать компенсацию морального вреда.
Подскажите, можем мы, потребовать возврат денег по претензии если или, только, через суд.Надежда
Сказать сложно, все зависит от того, как сам продавец оценит перспективы данного спора — основной его риск в том, что по суду ему придется выплатить Вам дополнительно неустойку и штраф в размере 50% от взысканных судом сумм.
Здравствуйте, Надежда!
В данной ситуации, если у Вас заключен именно договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, то Вам следует предъявлять к продавцу требования на основании положений ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку Вам передали товар ненадлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, у Вас есть также право и на предъявление требований о возврате оплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, в описанной Вами ситуации имеет место нарушение сроков доставки предварительно оплаченного Вами товара, что является самостоятельным основанием для предъявления требования о возврате уплаченной денежной суммы.
Прочитала, что на удовлетворение требования о возврате денег, отводится 10 дней — на ответ или на возврат?
Совершенно верно, требование о возврате уплаченной за товар суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований добровольно Вы вправе обратиться в суд и взыскать деньги принудительно.