Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец продал некачественный товар и отказался его заменить
Добрый день! Приобрела защитное стекло на новый смартфон, продавец самостоятельно наклеил его на мой смартфон (это была моя просьба), при этом ни чек ни упаковку от стекла мне не предоставил (оплачивала с карты, смс подтверждение об оплате в мобильном банке осталось). Через 10 минут обнаружила, что на стекле образовалась трещина, обратилась к продавцу, он только развел руками. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить основания ее предъявления и заявить свои требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
Добрый день.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);