Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют оплату за непредоставленную услугу?
Здравствуйте! Я являюсь клиентом интернет-провайдера Дом.ру. Сегодня я обнаружил, что я являюсь подписчиком услуги "Плата за сервис ИПК" и плачу за это 80 рублей в месяц. Однако, я на эту услугу не подписывался и мой телевизор её не поддерживает. На просьбу отключить данную услугу (по телефону) представитель компании ответил отказом. Что мне делать в этой ситуации?
В соответствии с абз. 7, 8 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков. Направьте письменную претензию в адрес исполнителя Интернет-провайдера об отключении услуги, которая навязана вам и не используется, указав все обстоятельства. Также укажите, что в случае невыполнения ваших требований об отключении указанной услуги, будете вынуждены обратиться в суд.