Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в 14-дневный срок бракованные беспроводные наушники в Ростелеком?
беспроводними наушниками(активная Bluetooth-гарнитура, торговой марки "HIPER",модель TWS AIR) воспользовалься один раз до разрядки, с первой зарядкой все было отлично,но вот со второй уже все произошло нечто с блоком зарядки этих наушников куда помещаются сами наушники для зарядки, при подключении к блоку питания для подзарядки этого устройства произошло сильное нагревание корпуса где расположенны наушники и началось оплавление корпуса из нутри во время заметили и отключили от питания а то иначе возможно было бы возгорание,
с момента покупки еще не прошло 14 дней ямогу вернуть деньги за не качественный товар или обменять его в течении 10 дней если написать претензию
Здравствуйте, Иван!
Вы имеете на это право-на возврат или обмен при обнаружении в товаре недостатка.
ст.18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как видите, законодательство позволяет Вам это сделать в Вашем случае. Если продавец отказывается-сразу пишите письменную претензию.
Если необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.