Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть смартфон полностью надлежащего качества в течение двух недель?
Скажите могу ли я вернуть телефон смартфон полностью надлежащего качества в течение двух недель , просто потому что не понравился в эксплуатации? Либо обменять на другую модель. Заранее спасибо
Валерия, доброго времени!
Данный товар является технически сложным, поскольку содержится в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель лишен права на обмен и возврат только в том случае, если на такой товар установлен гарантийный срок. Когда гарантийный срок не установлен, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру, фасону или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Валерия, если у вас остались вопросы, требуется персональная консультация или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!