8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно оформить возврат обуви по гарантии?

Здравствуйте! Покупала ботильоны в магазине, спустя короткое время ( я их поносила всего пару раз) обнаружила , что протерлась подкладка внутри ботинка на мысе. Пришла в магазин и мне произвели возврат по гарантии. Я обменяла данную пару обуви на такую же. Но спустя короткое время на новой паре обуви возникла такая же проблема после носки. Я снова в магазин вернула их по гарантии, но в этот раз магазин мне отказал в возврате денег по гарантии. Сказали что это не гарантийный случай. Подскажите как быть в данный ситуации? Я вправе требовать возврата денег по гарантии?

, Юлия, г. Люберцы
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Юлия. Во второй раз они приняли обувь от ВАс? Если нет, то необходимо написать письменное обращение. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей Продавец в течение срока гарантии обязан принять товар и провести экспертизу. По итогам этой экспертизы уже выносить решение о том, является ли это гарантийным случаем или нет. Иной порядок это нарушение вышеуказанного закона. Есть интерес? Могу Напистаь за ВАс это обращение. Цены обсудим в чате.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Люберцы

магазин принял новую пару обуви, провел экспертизу (это со слов магазина) и вынес решение, что это не гарантийный случай! 

ВАс извещали? Что за экспертная организация?

0
0
0
0
Владимир Тепикин
Владимир Тепикин
Юрист, г. Люберцы

Здравствуйте! Подготовьте претензию в 3-х экземплярах, опишите ситуацию, укажите Ваши требования и сроки их исполнения, приложите к ней чек, можно фото возникшего дефекта обуви. Отнесите один экземпляр с приложением в магазин, где ответственное лицо (директор, старший продавец...) примет и поставит отметку о получении на 2-м экземпляре. Третий экземпляр с идентичным приложением  направьте направьте почтой на юридический адрес или на адрес отдела контроля качества. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ, выплату на лекарства?
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ,выплату на лекарства?
, вопрос №4086193, Татьяна, г. Томск
Дата обновления страницы 20.01.2020