Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оформить возврат обуви по гарантии?
Здравствуйте! Покупала ботильоны в магазине, спустя короткое время ( я их поносила всего пару раз) обнаружила , что протерлась подкладка внутри ботинка на мысе. Пришла в магазин и мне произвели возврат по гарантии. Я обменяла данную пару обуви на такую же. Но спустя короткое время на новой паре обуви возникла такая же проблема после носки. Я снова в магазин вернула их по гарантии, но в этот раз магазин мне отказал в возврате денег по гарантии. Сказали что это не гарантийный случай. Подскажите как быть в данный ситуации? Я вправе требовать возврата денег по гарантии?
Здравствуйте, Юлия. Во второй раз они приняли обувь от ВАс? Если нет, то необходимо написать письменное обращение. В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей Продавец в течение срока гарантии обязан принять товар и провести экспертизу. По итогам этой экспертизы уже выносить решение о том, является ли это гарантийным случаем или нет. Иной порядок это нарушение вышеуказанного закона. Есть интерес? Могу Напистаь за ВАс это обращение. Цены обсудим в чате.
Здравствуйте! Подготовьте претензию в 3-х экземплярах, опишите ситуацию, укажите Ваши требования и сроки их исполнения, приложите к ней чек, можно фото возникшего дефекта обуви. Отнесите один экземпляр с приложением в магазин, где ответственное лицо (директор, старший продавец...) примет и поставит отметку о получении на 2-м экземпляре. Третий экземпляр с идентичным приложением направьте направьте почтой на юридический адрес или на адрес отдела контроля качества.
магазин принял новую пару обуви, провел экспертизу (это со слов магазина) и вынес решение, что это не гарантийный случай!
ВАс извещали? Что за экспертная организация?