Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара, товар не подошел по размеру

Здравствуйте, купил в магазине туфли 43 размера, вышел из магазина (магазин находиться в торговом центре) прошел в них десять шагов и осознал при ходьбе, что они великоваты. Развернулся и попросил обменять их на туфли 42 размера. Продавец сказал что надо написать претензию и в течение 10 дней они мне ответят. Я написал. У меня на руках имеется - оригинал заявления, чек, упаковка, туфли она тоже оставила мне. У меня есть подозрения, что может быть я неправильно оформил претензию. Можно придти и переписать претензию ? Скажите пожалуйста как правильно действовать в данной ситуации.

  • туфли.jpg
22 Октября 2013, 20:54, вопрос №265180 Артем, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 755 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Добрый вечер Артём!

    Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:


    приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


    имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


    приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)

    Ваша ситуация подпадает под действие вышеуказанного закона

    То есть вы всё правильно сделали. Сходите в магазин, если вам не вернут деньги то обращайтесь с жалобой в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района)  или Роспотребнадзор на магазин, если и это не поможет то в суд.

    22 Октября 2013, 21:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats