Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Здравствуйте!В середине ноября 2011г мною был заказан диван в магазине мебели, предоплата была внесена полностью.При заказе был подписан договор,срок поставки по которому составляет 30 банковских дней.На сегодняшний день диван так и не доставлен,магазин под какими-то нелепыми предлогами долго тянул время.Две недели назад я написала заявление на возврат денег. И опять никакого результата,только "Приходите завтра" и "мы вам перезвоним". Что делать в такой ситуации?как и чем припугнуть продавца,чтобы наконец-то вернули деньги или диван?

14 Февраля 2012, 11:23, вопрос №2651 Татьяна, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 999 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    В соответствии с законом (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей") в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать либо передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо  возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В Вашем случае магазин в срок не уложился, деньги не вернул.

    В такой ситуации необходимо объяснить продавцу, что если в ближайшее время деньги не будут возвращены, Вы обратитесь в суд и взыщите с продавца не только стоимость дивана, но и моральный ущерб, а также законную неустойку (по закону она составляет 1% цены товара за день просрочки возврата денежной суммы). Просрочка уже началась. Надеюсь, что после грамотно сформулированной претензии продавец одумается и вернёт Вам стоимость мебели.

    14 Февраля 2012, 12:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Быховский Александр Владимирович

    Обращайтесь в суд. Заявление Вам могут помочь составить в Роспотребнадзоре по месту жительства.

    Приложите копию Вашей претензии в магазин.

    14 Февраля 2012, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats