464 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Здравствуйте!В середине ноября 2011г мною был заказан диван в магазине мебели, предоплата была внесена полностью.При заказе был подписан договор,срок поставки по которому составляет 30 банковских дней.На сегодняшний день диван так и не доставлен,магазин под какими-то нелепыми предлогами долго тянул время.Две недели назад я написала заявление на возврат денег. И опять никакого результата,только "Приходите завтра" и "мы вам перезвоним". Что делать в такой ситуации?как и чем припугнуть продавца,чтобы наконец-то вернули деньги или диван?

14 Февраля 2012, 11:23, вопрос №2651 Татьяна, г. Псков
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
248
ответов
94
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В соответствии с законом (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей") в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать либо передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо  возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В Вашем случае магазин в срок не уложился, деньги не вернул.

В такой ситуации необходимо объяснить продавцу, что если в ближайшее время деньги не будут возвращены, Вы обратитесь в суд и взыщите с продавца не только стоимость дивана, но и моральный ущерб, а также законную неустойку (по закону она составляет 1% цены товара за день просрочки возврата денежной суммы). Просрочка уже началась. Надеюсь, что после грамотно сформулированной претензии продавец одумается и вернёт Вам стоимость мебели.

14 Февраля 2012, 12:34
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
886
ответов
147
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обращайтесь в суд. Заявление Вам могут помочь составить в Роспотребнадзоре по месту жительства.

Приложите копию Вашей претензии в магазин.

14 Февраля 2012, 12:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут